Сегодня в статье я вам расскажу о коллекционере Романе Грудинине проживающим в Соединенных Штатах, и о восстановленной им игрушке.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Наверняка у многих возникают вопросы, как игрушечная машинка, произведенная в Советском Союзе, могла попасть за океан.
Роман уже не первый год занимается коллекционированием всего, что связано с Львовским автобусным заводом «ЛАЗ».
Это и масштабные модели автобусов, и литература, и различные логотипы, эмблемы, детали интерьера и т.п.
Сам Роман проживает в городе Нью-Йорк, а вообще в Америке он с самого детства. Его родители переехали в штаты из Одессы.
Помимо увлечения «ЛАЗами», у Романа во владении три отечественные машины: ВАЗ-2103, ЗАЗ-968 и ИЖ Москвич-412.
Автомобили находятся в идеальнейшем состоянии, как будто только сошли с конвейера.
В 2020-м году к нему в руки попал игрушечный автобус «ЛАЗ», о существовании которого он раньше даже не догадывался.
Собственно, многие из вас наверняка тоже видят его впервые в жизни. А был ли у вас такой в детстве? Напишите в комментариях.
Как именно ему удалось найти эту игрушку, осталось за кадром. Она была некомплектной и сильно ржавой.
Но Романа это не остановило, и он решил попробовать её восстановить. Вообще, эта игрушка с самой минимальной детализацией.
Её жестяной кузов состоит из двух половинок, передние колеса на металлической оси, а задние с инерционным моторчиком.
Остекление конструктивно отсутствует, так же как и светотехника. В каких точно годах выпускалась эта игрушка, узнать так и не удалось.
Во всех источниках указан период с 1960-х по 1970-е года. Розничная стоимость составляла 1 рубль.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
К счастью, после снятия остатков старой краски и ржавчины, железо осталось в очень хорошем состоянии.
Фары, а так же окантовку, которая имитирует ветровое стекло, Роману пришлось изготавливать с нуля. Эти детали уже невозможно было восстановить. Новые детали так же из металла.
Не было и двух задних колес. Как рассказывает Роман, чтобы новые колеса не отличались от старых, тем более, что оригинальные не найти, он сделал все четыре колеса из дерева.
Было решено покрасить автобус в его родной цвет, который проглядывался сквозь ржавчину. Оба бампера покрашены серебрянкой.
С виду простая, но очень интересная игрушка. Автобус получил новую жизнь и будет многие годы радовать Романа.
Как вам восстановление? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...