Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Коллекционер из США восстановил найденный редкий игрушечный автобус ЛАЗ 60-х годов

Сегодня в статье я вам расскажу о коллекционере Романе Грудинине проживающим в Соединенных Штатах, и о восстановленной им игрушке.

Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Наверняка у многих возникают вопросы, как игрушечная машинка, произведенная в Советском Союзе, могла попасть за океан.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Роман уже не первый год занимается коллекционированием всего, что связано с Львовским автобусным заводом «ЛАЗ».

Это и масштабные модели автобусов, и литература, и различные логотипы, эмблемы, детали интерьера и т.п.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Сам Роман проживает в городе Нью-Йорк, а вообще в Америке он с самого детства. Его родители переехали в штаты из Одессы.

Помимо увлечения «ЛАЗами», у Романа во владении три отечественные машины: ВАЗ-2103, ЗАЗ-968 и ИЖ Москвич-412.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Автомобили находятся в идеальнейшем состоянии, как будто только сошли с конвейера.

В 2020-м году к нему в руки попал игрушечный автобус «ЛАЗ», о существовании которого он раньше даже не догадывался.

Собственно, многие из вас наверняка тоже видят его впервые в жизни. А был ли у вас такой в детстве? Напишите в комментариях.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Как именно ему удалось найти эту игрушку, осталось за кадром. Она была некомплектной и сильно ржавой.

Но Романа это не остановило, и он решил попробовать её восстановить. Вообще, эта игрушка с самой минимальной детализацией.

Её жестяной кузов состоит из двух половинок, передние колеса на металлической оси, а задние с инерционным моторчиком.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Остекление конструктивно отсутствует, так же как и светотехника. В каких точно годах выпускалась эта игрушка, узнать так и не удалось.

Во всех источниках указан период с 1960-х по 1970-е года. Розничная стоимость составляла 1 рубль.

  • В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

К счастью, после снятия остатков старой краски и ржавчины, железо осталось в очень хорошем состоянии.

Фары, а так же окантовку, которая имитирует ветровое стекло, Роману пришлось изготавливать с нуля. Эти детали уже невозможно было восстановить. Новые детали так же из металла.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

Не было и двух задних колес. Как рассказывает Роман, чтобы новые колеса не отличались от старых, тем более, что оригинальные не найти, он сделал все четыре колеса из дерева.

Было решено покрасить автобус в его родной цвет, который проглядывался сквозь ржавчину. Оба бампера покрашены серебрянкой.

Автор: Роман Грудинин
Автор: Роман Грудинин

С виду простая, но очень интересная игрушка. Автобус получил новую жизнь и будет многие годы радовать Романа.

Как вам восстановление? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...