Найти тему

Куба. Они очень стараются. Для настроения.

Всем привет!👋

Не знаю почему, но в путешествиях всегда запоминаются весёлые истории.

Рассказываю случай на Кубе. Туда мы летали не "пакетниками". Самостоятельно подбирали выгодные даты перелёта, бронировали отели непосредственно на сайтах. Путь держали в Гавану, а для пляжного отдыха бронировали отель на о. Кайо Ларго.

Но сейчас о Гаване, а точнее об отеле Saratoga (Саратога). Многие слышали, что в прошлом году был взрыв газа именно в этой гостинице. Сейчас она закрыта, а в 2016 году нам посчастливилось в ней побывать. Вот и она, ну и я на её фоне)))

Если о впечатлениях от этой гостиницы, то это что-то из области СССР и Интуриста, всё лучшее для дорогих иностранных гостей))) Но самое главное - она находится в историческом центре и виды из неё открываются просто бомбические, на Капитолий (ну если окна выходят в нужную сторону)😉

-2

Номерной фонд🤔 тут двоякое впечатление. Очень всё чисто, большие номера, по меркам избалованных туристов могли быть и лучше. Но, с учётом уровня жизни в стране, гостиница шикарная. Может быть после реконструкции будет и лучше (если это вообще произойдёт)

-3

А теперь самое главное! Питание. Как вам сказать 🤔...они очень стараются угодить , стараются изо всех сил...но готовить они не умеют! От слова СОВСЕМ! Но в отеле шикарный лобби-бар, есть ресторан.

Заехали мы в гостиницу вечером и сразу отправились на ужин в ресторан. Цены были очень доступные. Я заказала сырный суп-пюре, муж мясо с картошкой.

В итоге я получила огромную тарелку жидкой картофельной массы (отдалённо был вкус сыра), а муж пюре (ощущение, что из сухой картошки) с тушёнкой! Тогда мы поняли, что вино точно нужно взять🤔

Больше в ресторан мы не ходили, а всё больше посещали бары и небольшие кафе, где все простенько, но достаточно вкусно.

Но однажды на лобби муж рискнул заказать гамбургер. Вроде бы обычный гамбургер, но мы же туристы (!!!) и они очень переживали, чтобы было всё самое лучшее! Если номера в отеле очень обычные, то на первом этаже всё было очень стильно и "по-богатому". Вот этот момент ожидания бургера (как сейчас помню😃).

-4

Мы люди простые и предпочитаем котлеты, шницели, а вот эти все разные степени прожарки знаем, но обходим стороной.

Кто не в курсе, они бывают такими

Фото из интернета
Фото из интернета

Ну значит, сделали заказ и сидим ждём...подбегает официант и почтительно говорит:

- Rare, medium, well done?

Мой муж, сидя примерно в такой же позе как и я (играя в богатого иностранца), отвечает на чистом английском:

- Ез! Ез!

Официант удивлённо смотрит на мужа и повторяет:

- Rare, medium, well done?

Муж повторяет своё "Ез! Ез!"

Официант не отстаёт и продолжает задавать вопрос, а муж в ответ твердить "Да! Да!".

И тут до меня доходит, что официант спрашивает о степени прожарки котлеты для бургера, а муж твердит "Да! Да!".

В результате разобрались, перестали в ответ ДАкать и выбрали уже степень прожарки!🤦‍♀️

Вот такой языковой барьер! Смеялись долго🙂