39,1K подписчиков

Первый сезон весенней клумбы. Тестовый

3,5K прочитали

В прошлом году я начала возделывать целину и сажать все подряд цветочки.

В основном, это было то, что встречала у бабушек на рынке в ближайшем городке.

Ну и вот что как цветёт в апреле 2023 года.

Весна очень ранняя и тёплая, цветение этих растений сейчас - не нормально, они спешат недели на две.

Прострел, который сон-трава
Прострел, который сон-трава
Ещё один прострел.
Ещё один прострел.

На самом деле, прострелов у меня внезапно образовалось штук пятнадцать разного размера. Это я захотела исполнить маленькую мечту.

В итоге назаказывала в разных местах корней в пакетиках и в горшочках, взгрустнула над их видом, когда получила, а потом на рынке увидела прострелы с фото и купила у бабушки все, что есть.

Примула мелкозубчатая
Примула мелкозубчатая

Примула тоже с рынка, купленная у бабушек. Взяла все цвета, что были. Надо теперь купить ещё для массы.

Примула с прошлого года, бабушковая
Примула с прошлого года, бабушковая
Нарциссы с рынка, виола от друга, на заднем фоне печёночница и ёлка коника новогодняя
Нарциссы с рынка, виола от друга, на заднем фоне печёночница и ёлка коника новогодняя

Нарциссы купила у бабушки прямо цветущими. Прижились и красивеют.

Гиацинты
Гиацинты

Гиацинты из магазина Цветок.шоп, закапывала в ноябре прошлого года.

Пушкиния
Пушкиния

Пушкиния тоже из Цветок.шоп. Я кучу луковичных осенью там накупила.

Хионодокса
Хионодокса

Хионодокса мамина, внезапно вылезла на тропинке, а я про неё совсем забыла.

Нарцисс соседский
Нарцисс соседский

Раннецветущие нарциссы с махровой серединкой мне подарила соседка в прошлом году

Кандык
Кандык

Кандык куплен у дяденьки-садовода на рынке вместе с "тибетской малиной", лимонником и красивой сиренью.

Примула "нежить" из Оби
Примула "нежить" из Оби

Примула куплена в Оби в феврале 2022го, процвела, в мае попала в грунт, перезимовала, выжила и вот!

Ещё одна перезимовавшая нежить из Оби
Ещё одна перезимовавшая нежить из Оби
Кошка Морошка гуляет сама по клумбе
Кошка Морошка гуляет сама по клумбе
Нарциссы карликовые
Нарциссы карликовые

Луковицами поделился друг, мы не знали, что они такие мелкоскопические. Но я сажала в горшки, в итоге просто перенесла их на более выгодное место.

Покупочки
Покупочки

В этом году на рынке у бабушек я пока была только один раз. Это начало.