Рекламный антикриз, запущенный оскандалившимся производителем пива Bud Light, не помог. От компании, как черт от ладана, продолжают бежать не только покупатели, но и дистрибьюторы.
Так владелец заведений Grills Seafood Deck и Tiki Bar Джо Пенович демонстративно избавился от брендированной рекламной продукции Bud Light после того, как компания привлекла к рекламе трансгендера Дилана Малвани.
«Мне противно от того, что вы сделали и что делаете», — объяснил он в открытом письме, опубликованном в соцсетях.
Напомним, после "толерантной" рекламы, лицом которой стал человек с сексуальными девиациями, продажи Bud Light упали на 30-50%, а капитализация компании Anheuser-Busch – на $5 млрд.
Маркетинг-директора Алису Хайнершейд стремительно проводили в последний путь в неоплачиваемый отпуск, а следом выпустили рекламу на базе традиционных ценностей (с конем и брутальными мужиками).
Не спасла производителя даже покаянная самоирония на фоне громкого увольнения телеведущего Такера Карлсона с FoxNews:
«Пиво Bud Lighte: Мы совершили идиотский поступок и потеряли миллионы клиентов и миллиарды долларов
Fox News: Подержи мое пиво».
Судя по всему, нормальные американцы сыты извращенцами всех трехсот мастей по самое горло.