Найти тему
Слово Кристины

Последняя капля: для пивной компании, окрасившейся в радужные цвета, настал чёрный день

Рекламный антикриз, запущенный оскандалившимся производителем пива Bud Light, не помог. От компании, как черт от ладана, продолжают бежать не только покупатели, но и дистрибьюторы.

Так владелец заведений Grills Seafood Deck и Tiki Bar Джо Пенович демонстративно избавился от брендированной рекламной продукции Bud Light после того, как компания привлекла к рекламе трансгендера Дилана Малвани.

«Мне противно от того, что вы сделали и что делаете», — объяснил он в открытом письме, опубликованном в соцсетях.

Напомним, после "толерантной" рекламы, лицом которой стал человек с сексуальными девиациями, продажи Bud Light упали на 30-50%, а капитализация компании Anheuser-Busch – на $5 млрд.

Маркетинг-директора Алису Хайнершейд стремительно проводили в последний путь в неоплачиваемый отпуск, а следом выпустили рекламу на базе традиционных ценностей (с конем и брутальными мужиками).

Не спасла производителя даже покаянная самоирония на фоне громкого увольнения телеведущего Такера Карлсона с FoxNews:

«Пиво Bud Lighte: Мы совершили идиотский поступок и потеряли миллионы клиентов и миллиарды долларов
Fox News: Подержи мое пиво».

Судя по всему, нормальные американцы сыты извращенцами всех трехсот мастей по самое горло.

Petrov Sergey/news.ru via globallookpress.com
Petrov Sergey/news.ru via globallookpress.com

Еда
6,93 млн интересуются