Доброго времени суток уважаемые подписчики и читатели моего канала.
Интернет-банкинг плотно вошел в нашу жизнь и, наверное, многие из Вас хоть изредка пользуются приложениями банков в своём смартфоне или личным кабинетом в компьютере.
У меня имеется несколько банковских карт, пара-тройка от ведущих, системообразующих финансовых организаций и столько же банков поменьше, но условия использования «пластика», в которых имеют свои выгоды. По каждой из них открыт личный кабинет в онлайн-банке на ноутбуке и установлено приложение на смартфон. Имеется также пара кредитных карт, которые я иногда использую чтобы «растянуть» оплату за покупки. Довольно удобно приобретать товар как бы с рассрочкой, не оплачивая дополнительных комиссий и процентов, без возни по оформлению вороха документов.
Открыта такая карта у меня и в банке ВТБ, с кредитным лимитом 100 тысяч рублей и беспроцентным периодом 110 дней. Перед Новогодними праздниками приобретались кое-какие материалы и дабы не сильно напрягаться покупка была оплачена кредиткой из расчета что до конца марта я с банком рассчитаюсь. К этому времени у меня оставалась непогашенная задолженность в сумме 64054,10 рублей. Беспроцентный период заканчивался 20 марта в 18:00 часов.
Накануне окончания этого срока, уже поздним вечером я перевел через Систему быстрых платежей денежные средства из другого банка на мастер-счет в ВТБ и уже из него пополнил кредитную карту на недостающую сумму. Убедившись, что денежки с одного счета списались, а второй округлился до нужного мне значения я с чистой совестью отошел ко сну. Да, запомнилось время исполнения транзакции 00:02 20 марта.
21 числа я занимался домашними делами, никуда не выходил, никаких оплат не производил. На следующий день получаю сообщение из ВТБ и охреневаю, сильно удивляюсь.
Деньги зачислены на счёт 22-м числом, с меня удержаны приличные проценты, и беспроцентный период закрыт.
Перепроверяю все операции в приложении и в личном кабинете, на всякий случай делаю скриншоты и скачиваю банковские квитанции по ним. Убеждаюсь, что все верно и звоню по номеру «1000» в техподдержку. Кто пробовал дозвониться поймет меня. Сначала общаешься с «глупой железякой», потом минут 5 слушаешь «музыку» в ожидании ответа оператора. Дальше «веселее», уточняют данные, ждешь пока «подгрузится» информация, подробно излагаешь возникшую проблему «в цветах и красках», потом оказывается, что этот человек ничего не решает и переключает тебя на другого специалиста. Так меня по очереди, пару раз, передали очередному «спецу», который изрек: «Давайте оформим обращение». Оформили, продиктовали мне текст, соглашаюсь, получаю сообщение, что срок рассмотрения 7 дней.
Подождал, подошло время, получаю сообщение.
Неплохо девки пляшут, по четыре штуки в ряд. Подаю в приложении апелляцию на решение. Опять звоню в ТП, естественно проходя всю процедуру, описанную выше по новому кругу.
Через 7 дней опять получаю отказ. Но я-то человек настырный, тем более я прав. Звоню снова, параллельно дублирую обращение в чате ТП, с приложением сделанных скриншотов и скачанных файлов. Прошу оформить жалобу на сотрудника, проводившего проверку.
И «вуаля», как говорят французы. Ровно через месяц «мытарств» приходит сообщение.
В понедельник 24 апреля провели корректировку, восстановили баланс счета и беспроцентный период.
Вывод. Банки бывают не правы. Нужно следить за транзакциями и добиваться своего, если заметили неправомерное списание денежных средств.
Может быть, кому-то мой опыт пригодится. Но лучше, чтобы нет. Пусть наши отношения с финансовыми «китами» были честными и приносили доход. Нам, конечно, те то своего и так не упустят…
Вот вкратце все что я Вам хотел сегодня поведать.
За сим прощаюсь. До новых встреч.
P.s. Если Вам понравилась моя писанина, буду благодарен оценке публикации лайком и оставленным отзывом.
Если Вас заинтересовали мои публикации приглашаю подписаться на канал.