Cначала давайте поймём причины делать самовыкупы:
Выход в топ
Перекрыть отрицательные отзывы
Реанимировать карточку после попадания в аутосток
Запустить органический трафик на новый SKU
- выход в топ
Первая страница поисковой выдачи - 100 товаров и именно топ генерирует около 60% всего товарооборота. Кроме категории «одежда» , там большее количество страниц генерирует такую прибыль.
Я думаю, всем очевидно зачем попадать в топ, чтобы делать наибольшие объёмы продаж.
Способа попасть в топ - всего 3:
- Самовыкупы
- Реклама
- Органика
В чём плюс самовыкупов, мы можем гарантированно, с помощью определённого алгоритма, выйти в топ и встать рядом с игроками, которые генерируют эту крупную прибыль и забрать часть клиентов себе. Если у вас соотношение цена-качество будет соответствующим, то пойдут органические заказы.
Реклама на мой взгляд менее эффективна. Потому что вы гоните трафик на пустую карточку, нет ни одного отзыва, ни количества продаж ни рейтингов. И конечно такая карточка не вызовет доверия у покупателя. А когда у карточки, есть хоть какие-то цифры: рейтинг, покупки, отзывы, то уже можно расчитывать на клиентов.
Поэтому даже если вы используете рекламные инструменты, лучше сначала сделать определённое количество выкупов и отзывов. Поэтому без первого варианта вывести новый товар фактически невозможно.
И отзывы мы пишем именно такие какие нужны нам, во-первых, положительные, во-вторых, мы можем уточнить важные детали для клиента в этих отзывах.
Самовыкупы работают всегда, реклама в разных категориях по-разному. А органики ждать сразу уже не стоит. Ведь в каждой нише уже есть несколько крупных селлеров, большая конкуренция. И то что ваш Sku без продвижения получит органику - сейчас или большая редкость или просто сказка.
- 2 причина
Я бы сказала необходимость
Делать самовыкупы
перекрыть отрицательные отзывы клиентов.
На 1 отрицательный отзыв понадобится около 5-7 положительных. А также не менее важно отрабатывать все отзывы грамотно. Отрицательные отзывы могут быть не по вашей вине, например, логистика маркетплейса не сработала. Но на ваш рейтинг это всё равно скажется отрицательно.
Отвечайте развёрнуто и на положительные отзывы. Также к отзывам вы можете прикрепить фотографии, которые нужны именно вам, те которые как вам кажется будут более четкой отражать товар и показывать его в выигрышном свете. Ведь отзывы клиента могут быть не очень информативны.
- когда у вас были хорошие позиции карточки товара, а она попала в аутосток и нужно её реанимировать после отгрузки. Вывести её на первую страницу или ближе к первой странице.
В идеале конечно не допускать ситуации когда у вас заканчивается товар на складе. Чтобы не поднимать его вновь и вновь.
Если карточка не пустая, а с покупками и отзывами, её конечно легче поднять, маркетплейс увидит активность и начнет её ранжировать и товар начнут покупать реальные люди.
- Новый, пусть и хорошо оформленный товар нужно самовыкупить и написать отзывы.
Чем быстрее вы начнете выкупать новый sku - тем лучше.
Потому что в среднем 1 покупатель оставит отзыв от 10 до 70 покупок.
30-50 отзывов мы можем получить на 300 или даже 1800 покупок. И конечно 300 покупок можно попробовать совершить своими силами, но вы потратите огромное количество времени, потратите деньги на товар и не факт, что сможете выполнить их правильно. Да 30 отзывов в отношении маркетплейса это конечно ничтожно мало.
У нас на канале есть видео с главными ошибками выкупов и с правилами правильного проведения самовыкупов.
MPVOLT поднимем твою карточку в ТОП за 14 дней, а также увеличим активность карточки и лояльность ваших клиентов.
Также предлагаем услуги нашего фулфилмента. Где мы заберём ваши товары, отсортируем, переупакуем и перемаркируем и можем сразу отправить на склад Wildberries или отвезти на ваш склад по Вашему выбору.