Найти в Дзене
CarExpert.ru

Lexus LM меняет поколение и расширяет границы

Премиальный минивен Lexus представлен во втором поколении.

    Lexus LM. Фото Lexus LM
Lexus LM. Фото Lexus LM

Новый LM вышел на подиум Шанхайского автосалона. Китайский рынок ранее был для него основным - наряду с другими азиатскими странами. Однако после смены поколения минивен замахнулся уже на глобальный статус. Попутно он оседлал платформу GA-K, разновидность тойотовской TNGA с поперечным расположением двигателя.

Внешний вид изменился несильно. Решетка радиатора осталась такой же огромной, разве что ее очертания размыты за счет нового "трехмерного" рисунка. Изменена форма оптики и ходовых огней. А еще дизайнеры отказались от фирменного изгиба бокового остекления, дистанцировав Lexus от родственного минивена Toyota Alphard.

-2

Кузов удлинен на 8,5 сантиметра - до внушительных 5,13 метра, но трехметровая колесная база сохранена. Силовой "скелет" стал жестче и прочнее. Выросло количество алюминиевых внешних панелей. Подвеска осталась пружинной, поскольку пневматика LM не положена из-за особенностей платформы. При этом есть выбор по типу амортизаторов - за доплату можно поставить адаптивные.

-3

Салон перешел на современные гаджеты, что заставило переделать торпедо. Перед водителем стоит виртуальная приборка, а в центре - новый "телевизор" мультимедиа. Уже в стандарте обещаны камеры кругового обзора, аудиосистема Mark Levinson, электроприводы передних сидений и прочие радости. Салон по умолчанию вмещает три ряда сидений и семь мест.

Впрочем, по конфигурации интерьера возможны разные варианты. Самый крутой на галерке имеет всего два кресла со всеми нужными электрическими регулировками и вентиляцией, отдельную зону климата, холодильник и персональную мультимедиа. Спинки регулируются по наклону, причем, диапазона хватает, чтобы превратить их в спальные места.

-4

Силовая гамма на старте оказалась исключительно гибридной. Вариант 350h сочетает бензиновую атмосферную "четверку" 2.5 и электромотор на задней оси. Тандем сообща выдает 250 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Передачи переключает электромеханический вариатор.

Более крутая версия LM 500h носит бензиновый турбомотор 2.4. Его электрический "коллега" также стоит на задней оси, но передачи переключает уже АКП с восемью скоростями и еще одним встроенным электрическим мотором. Вся система развивает около 350 лошадиных сил.

-5

Продажи нового Lexus планируется начать грядущим летом. Китайский рынок в числе приоритетов, но производить минивены по-прежнему будут в Японии. Отсюда же организуют поставки в Европу и десятки других государств мира. Под некоторые рынки выпустят версии исключительно с ДВС. Цен пока нет, но эту информацию производители обещают раскрыть скоро.