Приветствую, дорогой читатель! Сегодня с вами мы посмотрим на масштабную модель 22 Волги от IST-Models.
Немного истории
ГАЗ М22 начали производить в 1962 году. В ее основе лежит 21 Волга третий серии. В народе ее называли-«21 универсал». В свободную продажу машина не поступала. Основная их масса были переданы в службы скорой медицинской помощи и таксомоторные парки. Но исключение было сделано для народного артиста Юрия Никулина после того, как он написал правительству письмо, где он доходчиво обосновал необходимость покупки 22 Волги для перевозки реквизита цирка. Сняли с производства в 1970 году. А в 1972 ей на смену пришла ГАЗ 2402.
Краткие технические характеристики
Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя - 2.4 литра
Мощность - 75 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая трехступенчатая
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 34 секунды
Максимальная скорость - 120 км/ч
Первые впечатления
Когда мы снимаем упаковку нас встречает бокс с колпаком из прозрачного пластика, внутри которого находится сама модель. К сожалению для меня, текст на подставке написан латинским алфавитом. На мой взгляд, надпись на русском была бы более уместной. Модель выполнена, преимущественно, из металла. Сразу в глаза бросается антенна, как по мне, сделана она очень добротно. Также отдельной похвалы достойна проработка салона и его цветовая гамма. В целом, модель очень похожа на прототип. Сейчас мы немного поговорим о различных мелочах модели.
Особенности
Первое, что бросается в глаза-это отсутствие оленя на капоте, видимо ускакал от нерадивого владельца. Шутка! На 22 Волгах, собственно говоря как и на 21 третий серии, олени на капот не устанавливались от слова совсем. Решетка радиатора полностью хромированная, хотя вертикальные перекладины должны быть в цвет кузова, в нашем случае, черными, поскольку у нас модификация для внутреннего рынка. Эмблема на капоте немного великовата. Также бросается в глаза отсутствие боковых зеркал заднего вида. Но это не недостаток масштабной модели, а конструктивная особенность 22 Волги. В интернете можно найти очень много фото как 21, так и 22 Волги без зеркал заднего вида. И напоследок о переде, хочется выразить благодарность за присутствие номерного знака.
Плавно переходим к левому борту нашего испытуемого. Здесь бросается в глаза отсутствие стекла на водительской двери. Не знаю зачем это сделано, но пусть будет. Опять же бросается в глаза зеркало заднего вида, а точнее его отсутствие, но с этим вопросом мы уже разобрались. Также горловина топливного бака расположена на левом борту, что является истиной.
Сзади мы видим неплохо выполненные задние фонари, хорошо сделанную выхлопную трубу и госномер.
На правой стороне ничего интересного нету, так что заострять внимание на ней не будем.
Вердикт
В целом модель весьма достойная, у нее хорошая детализация и неплохая узнаваемость. Также у модели демократичная цена в 1350 рублей. Я бы рекомендовал ее к покупке.
Не забывайте подписываться на канал, если он вам понравился, а также ставить лайки! Всем хорошего настроения! Делайте правильный выбор!