Найти в Дзене
RudyElectrics

Opel Astra H и ошибка датчика ABS FR

Ну как уже стало понятно из названия речь пойдет о опеле и системе ABS. Естественно этой статьи не было, если б неисправность была типичная. Итак, давайте по порядку.

Приезжает мой знакомый с ошибкой — C0040-00 Датчик скорости переднего правого колеса. Поднимаю машину, кручу колесо - естественно показания на нуле. Так как была сорвана резьба одного из болтов крепления колеса в ступице, да и сама ступица была куплена, то дружище решил сначала махнуть её. Понятное дело, что результата это не дало (зато колесо теперь всеми болтами можно крепить) с точки зрения системы ABS. Собственно продолжаем продолжать, но уже точно знаем, что датчик и ступица -не при чем.

Следующий шаг - проверка электропроводки. Снимаю АКБ, площадку АКБ, расширительный бачок и добираюсь до блока ABS.

расширительный бачок достаточно отодвинуть. Сливать ОЖ не нужно.
расширительный бачок достаточно отодвинуть. Сливать ОЖ не нужно.

Снимаю разъем и начинаю процесс. Как я и предполагал один из проводов датчика не звонится. Начинаю процесс поиска. Расчехляю кабель треккер из поднебесной. И на моё удивление - он показывает, что провод целый. Диодной контролькой не "пищит". А этой вот чудо-штукой - пищит. Придется в рукопашную, "по старинке". Начинаю осматривать жгут и ищу все подозрительные места. Потертости, сломанная изоляция и тому подобные вещи. Снял решетку радиатора, размотал косичку там. Попутно нашел сгнивший провод на датчик температуры наружного воздуха, починил. Обрезал сгнивший провод, распиновал и обжал новые клеммы.

разъем датчика температуры наружного воздуха
разъем датчика температуры наружного воздуха
отрезать и в помойку
отрезать и в помойку

новые клеммы, надежно и быстро
новые клеммы, надежно и быстро

Поиски, поиски, поиски. Снял блок предохранителей под капотом и понял, что за ним стоит соединительный разъем.

вот он, паршивец
вот он, паршивец
-7

На большое количество контактов, в котором задействовано всего 5 штук. И защелкнут он не до конца как-то. Еле расцепил. Ну и собственно нашел, что искал.

-8
-9
сгнил...
сгнил...

Извините за грязные руки. Перчатки мешали=( Но как говорит мой друг "грязные руки - показатель честных денег"©

Разъем пришлось ампутировать с автомобиля и сделать герметичное соединение. В процессе ремонта использовал муфты с поднебесной, с волшебного сайта "алиэкспресс". Только потому что там дешевле, чем на наших рынках. А так же клеевую термоусадку. Для верности заматывал лавсановой изолентой. Устойчива к перетиранию. (в разумных пределах конечно)

-11
надежно=)
надежно=)

Осталось подключить сканер и стереть ошибки)

Всем хорошего настроения=)