Всем здравствуйте 🤗
Сегодня речь пойдет не об апельсинах, а о живописи, раннем (и позднем) развитии и причудливых играх нашего мозга.
Всякий раз, как я себе в голове помечаю: "вот об этом можно на канале рассказать", обязательно без стука врывается мысль-антагонист: "да ладно тебе людей отвлекать, рассказчица"
Но сегодня у меня есть настроение все таки отнять у вас драгоценное время и пощебетать про то "о чем молчу, о чем сказать хочу"
Заранее развитие
С самой ранней зорьки своего материнства я была весьма скептически настроена ко всяким идеям "зараннего" развития. Зачем развивать что-то, что и так само прекрасно развивается?
В мою философию материнства и родительства не вписывались лишние телодвижения и всякие напрягающие меня штуки 😅
По этому словосочетания "карточки Домана", как в прочем и "кубики Зайцева" оставались для меня где-то в параллельной вселенной.
Я считала, что если ребенок здоров, то дополнительных стимулов для развития ему не нужно, главное не ограничивать его сильно в действиях и прикрутить все, что плохо стоит и лежит к полу. Или к потолку.
К тому же, на мой взгляд, любая система развития, если не ты сам эту систему для себя разработал – это костыль. И пытаться втиснуть и подогнать себя и своих детей под эту систему извне, занятие провоцирующее невроз. Это мое сугубо личное частное мнение😁
Самое лучшее для меня – это делать свое, беря ото всюду понемногу и делать не как "надо"👩🏫, а как удобно мне и моей семье.
Предисловие окончено🔥
Немножко не по теме (объясняю зачем тут эти фотографии )
Я же обещала отнять у вас время! Вот, почитайте ещё буквы не по теме🤓
Когда у меня возникла идея для текста и я таки вознамерилась ее воплотить, то стало очевидным, что нужно сделать сопровождающее фото.
Сначала хотела просто короткий пост написать и к нему пару фотографий прикрепить. Но потом взгляд упал на один из прекрасных букетов, который стоит с моего дня рождения. И я подумала, а чего это они радуют только меня на моей кухне? Пусть вы тоже порадуетесь😁
Когда я разложила всё для фото и сделала пару снимков, мне стало жаль затраченных эстетических усилий ради каких-то пары фотографий 🤔
Ну что ж ты будешь делать!
В результате, композиция на столе удостоилась мини-фотосессии.🤓
Апельсины просились в кадр и они туда попали – вот вам яркий пример настойчивости и упорства. Но чего-то все же не хватало.
Моей любимой фарфоровой чашечки конечно! 😂
А в ней непременно должен быть чай. Очень глупо смотрится на столе пустая чашка, будь она трижды красивая. Чай – это то, что наполняет ее глубоким смыслом😂
Ну и что, что он был только утренний, холодный (вы ведь этого все равно не узнаете)
На фотосессии все средства хороши😁
Игры мозга (как оно все на самом деле)
Ответственно заявляю!
Я считаю, что причина всей этой свистопляски – сочетание оранжевых апельсинов и синей (сизой? голубой?) скатерти. Они же прекрасно дополняют друг друга!
И я уверена на 88% (🤔) процентов, что мой мозг без моего в том активного участия, обработал эту цветоинформацию и завопил о необходимости запечатлеть ее на фото.
А там уж и идея с текстом притянулась🤷
Остальные 12%, это все моя прокрастинация и откладывание на потом. Делаю всё, кроме того, что нужно делать: у меня на носу экзамен, для которого мне нужно пройти ещё несколько заданий. Это тоже можно отнести к играм мозга.
Нет, ну вы посмотрите! Сколько я уже букв написала, лишь бы ничего нужного не сделать и за одно пристроить все фотографии
🤣🤣🤣
Минутка душной философии
Вернемся к раннему развитию. Как вы уже поняли, я ничем ранним с детьми не занимаюсь и считаю, что информацию можно и нужно давать ребенку по возрасту. Но вы, конечно можете быть другого мнения👍
Так как же ты, Настя все таки набрела на эти карточки, если вы с ними ходили все это время разными дорожками?!
Кто знает Людмилу Краснобаеву, поднимите ручки и помашите ими в комментариях🙌
Я не следую "от и до" ее методу материнской этики, хотя нахожу его очень здравым. Причину уже написала выше.
Кстати, хорошо, что я не узнала о нем раньше😅 тогда у меня ещё было больше сил и перфекцонизма, чтобы довести себя до нервного срыва, следуя всем-всем-всем правилам, пунктам и подпунктам. Я же та ещё максималистка.
Но теперь, я более закалённый товарищ и моему мозгу меня не заманить идеальной картинкой. Потому что ничего идеального нет и не будет никогда на этой бренной земле☝️
И дело, как вы уже наверное поняли, вовсе не в материнской этике, а во мне, в моем стремлении сделать все если не идеально, то ОЧЕНЬ хорошо. И сильно переживать, если не получается. Думаю, это знакомо многим мамам и не только мамам🙏
Это я написала на всякий случай, если кто-то из моих читателей любит МЭ или любую другую методику и следует ей легко, и с удовольствием, не превращая это в тридцать три способа распрощаться со своей кукушкой 😂👍
Минутка душной философии окончена😂❤️
Зачем карточки
Так вот.
Элементы материнской этики неплохо вписываются в нашу жизнь и находят у меня и детей отклик.
А Людмила вызывает у меня уважение👏
И когда в одном из видео на Ютубе Людмила упомянула об обучающем лото, я сдалась😁 тем более, Андрею уже никак не рано, а в самый раз, познакомиться с разными новыми и интересными вещами.
Это лото можно в принципе сделать и самостоятельно. Но я решила не париться, а просто купить карточки😅
(Если можно не париться, я не буду париться – это правило номер один нашего родительства и спонсор нашей почти здоровой психики. Шутка – шутка – шутка юмора.)
Так и появились в нашем доме четыре набора карточек Домана и мемо с шедеврами мирового искусства.
Мемо я пока припрятала, чтобы его раньше времени не уничтожили, а вот карточки мальчишкам очень понравились👍👍👍
Один набор с мировыми достопримечательностями, второй в тематике "Космос", третий музыкальный.
Первым для игрового изучения я взяла набор с мировыми достопримечательностями. Их запомнили достаточно быстро
Андрею очень понравился космос, его он изучал по собственной инициативе и в целом хорошо запомнил названия.
Сейчас мы "играем" в картины😁
Музыкальные карточки с композиторами и музыкальными инструментами будем изучать после картин.
Иван Гог и Айвановский
Достопримечательности детям оказалось запомнить просто, даже если названия состояли из двух-трёх слов, а вот с живописью вышло смешно😅
Помимо лирических названий картин, нужно же ещё не забыть про художников.
Пока путают Серова и Перова😅 ну похоже ведь!
Картину "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" Репина как ни странно дети запомнили быстро, даже Семён воодушевленно теперь тычет пальцем и уверенно говорит, что это "кажа́ки"(казаки)
А вот с полотном Иванова "Явление Христа народу" вышла заминка.
То художника забудут, то название не сложится в голове у них😁
Наконец запомнили вроде.
Но теперь почему-то у нас то Айвановский, то Ивазов проскальзывают 🤣🤣🤣
И самое веселое, что Ван Гог теперь у нас периодически зовется Иваном.😅
Иван Гог "Подсолнухи" – звучит!
А когда я добавила эту карточку и мы ее несколько раз повторили, то Костя ничтоже сумняшеся заявил, что это конечно же Моне "Пруд с подсолнухами"
Вывод🤓
Играть в карточки с подросшими детьми – это здорово,весело, азартно и интересно всем👍
Специально покупать младенцу карточки для "зараннего" развития – вообще не моё, убедилась снова👌
Ну что ж. Буду закругляться с буквами.👍
Спасибо за внимание и потраченные на прочтение минутки 😘
Надеюсь вы не утомились, а где-то даже улыбнулись❤️
_____________________
Расскажите ваш опыт и впечатления, если развиваете деток с пеленок❤️
У кого ребятишки постарше, поделитесь, во что им интересно и полезно играть?