Найти тему
Rezetilda пишет...

Экспонат Кунсткамеры ч.6

Трек: Interlude: Dawn - Agust D
Трек: Interlude: Dawn - Agust D

Глава 6. Алый бант

-2

Interlude: Dawn - Agust D

— Ну показывай свою творческую обитель! — Ник переключил изображение на внешнюю камеру, а Джон по ту сторону экрана восхищённо изучал помещение.
— Вот тут теперь я решил обосноваться. Неплохие апартаменты ведь? — вращался вместе с телефоном по съёмной квартире Ник.
— Да, вид зачётный! Где ты остановился территориально?
— Рядом с рекой, тут шпиль крепости видно и мечеть тоже. Сокджин, приезжай пока не похолодало!
— На радостях забыл, что я теперь Джон? Извини, не могу, меня пригласили в шоу участвовать. Знаешь же, перед кулинарными программами я бессилен.
— Жаль. Да я только проснулся, мы ещё ничего не готовили и пока что вещи не распаковали, — продолжал снимать на камеру вид из панорамных окон, оправдывая попутно свою забывчивость.

Ник уже как три недели пребывал в этом городе. Его новая знакомая не покидала его с тех пор, как он привёл её в гостиничный номер. Прошло чуть больше недели, прежде чем он понял насколько стала забита всеми полотнами и холстами его комната. Ник всё больше теснился, да и вечный надзор со стороны девушки его напрягал. Хотелось обычного уединения, хотя бы на час, но её деть было некуда, а мириться с этим стало крайне тяжело. Парню всё же неловко было от присутствия девушки при переодевании, хоть та и отворачивалась, чтобы не смущать Ника, но юноша всё равно старался переодеваться в ванной комнате. Именно поэтому он решил снять на неопределённый срок квартиру. Этот вид они обсуждали с Арией пару дней, прежде чем переехать. И вот спустя недолгое время он и она расхаживают по просторному помещению, разглядывая прохожих и проплывающие вдалеке туристические лодки.
— Джон довольно симпатичный, — заглядывала из-за плеча Ника Ария в экран телефона. Усмехнувшись заявлению девушки, парень продолжил демонстрировать новое жилище, оставив высказывание Арии без комментария.
— Чего смеёшься? Ты её видишь всегда? Том мне рассказал немного…
— Да, она теперь ходит за мной по пятам.
— То-то ты весь искришься и улыбаешься! Последний раз таким тебя видел после выпуска альбома "Индиго".
— Ух, да давно это было…
— Ты правильно поступил, здесь толку нет, все крутимся на одном месте. Так что поднапрячься там, сейчас, после всех вершин, нам нужно научиться жить обычной жизнью.
— Твои советы, Джон, как всегда бьют в самое сердечко, — в ответ послышался хохот из динамика телефона.
— Растрогал нашего лидера, как давно я этого не делал! Ладно, буду заканчивать, у меня ещё уроки китайской кухни, а я тут с тобой завис. Ник, надеюсь, скоро увижу все твои работы! Это прозвучит странно, если я передам «привет» Арии?
— Да, очень странно говорить это призраку, которого не знаешь.
— А вот сейчас даже обидно… — пробубнила девушка, слушая их диалог, сидя за обеденным столом.
— Хён, она тоже тебе «привет» передала, если что, — попытался избежать неловкой ситуации Ник, замечая, как надулась нижняя губа у той, что сидела в двух шагах от него.
— Приятно слышать! Я заканчиваю. Кстати, свяжись с Томом, он просил!
Ник не успел и слова сказать, как его друг поспешил отключиться. В правой руке прошёлся импульс, ознаменовавший только одно — пора приступать к зарисовкам.
— Давай начнём сейчас? — окликнул Ник Арию, что вновь стала блуждать по новой квартире.
— Мы рисуем по три раза на дню. Позавтракали — работы карандашом, после обеда в акварели, а отужинав, на масло переходим. Может сменим хронологию, давай сейчас с акварели? Смотри какое чудесное утро за окном, его ведь тоже нужно передать в красках. Да и ты по-другому холст видеть будешь.
— Предложение отличное, но мне так спокойнее… — отложил телефон на тумбу парень и прошёл к заставленному художественному уголку, где уже стояли немаленькая коллекция из готовых работ и белоснежно чистые прогрунтованные холсты.
Взяв полотно, он прошёл к установленному мольберту и разместил горизонтально холст. Поняв, что спорить и доказывать бесполезно, Ария смиренно уселась на кресле возле окна.
— Пока ты готовишься можно пару вопросов?
— Слушаю.
— Откуда у тебя столько денег? Ты спустил нехилую сумму на эти апартаменты, да и материалы мы берём не из дешёвых. Может, расскажешь о себе?
— Располагаю свободными средствами. Я их по сути всё время откладывал или же расходовал на реальные произведения искусств. У меня наконец-то появилось время на отдых, так что буду наслаждаться тратами на своё новое хобби.
— Хм, раз это хобби, тогда чем ты зарабатываешь эти баснословные суммы? — подалась Ария вперед и разместила локоть на колене, оставляя кисть руки висеть в свободном падении.
— Сейчас я музыкальный продюсер, если это тебе о чём-то говорит. А до этого состоял в корейском бойз-бенде. Хотя и до сих пор в нём состою. Просто мы переросли это… — он посмотрел на девушку, что с пристальным внимание наблюдала за ним. — Отличная поза, не шевелись.
— Переросли что?
— Нашу тягу к самоутверждению.
— Что-то повлияло на это?
— Да, тогда случилась авиакатастрофа, мы все пролежали в больничной палате без сознания. После каждый из нас пересмотрел взгляды и, решив оставить сцену молодому поколению, отошли в сторону. Но главное мы всё те же и не теряем связь друг с другом. А это оказалось ценнее.
— Мне кажется, от этого вы только выиграли. Сейчас ты ближе к фанатам и живёшь раскованно… — продолжала сидеть девушка в той же позе, наблюдая, как парень перемещает стеклянный столик на колёсиках с кистями и красками. — О, так всё-таки начнём с красок!
— Да, ты сейчас чудесно выглядишь. Думаю, в акварели твой портрет будет изумительно чувственным.
— Спасибо, — услышал Ник ласковый голос и, не подавая виду от улыбки, что проявилась на его устах, произнёс:
— За что же?
— За то, что открываешься мне на равных, — произнесла Ария с некой серьёзностью и уважением. На что парень нервно сглотнул. А ведь и правда, теперь она была ему близким другом.
Минувшие недели пролетели незаметно, а они смогли найти общий язык и не накидывались друг на друга в ожидании ответов. Их споры закончились ровно в тот момент, как он привёл её к себе. Заложники сверхъестественных событий прекрасно проводили время в обществе друг друга. Оба сдержанны в своих словах, то как чётко и конкретно формулировали свои высказывания, заставляло взаимно и неосознанно ценить снисходительность. Недосказанность тоже была их заядлым гостем, но как-то же выкручивались. Что Ник, что Ария были довольно взрослыми личностями и разногласия умело оборачивали в единый консенсус, а этого порой даже самой долгой дружбой не достичь. Ник прочувствовал это гораздо раньше, ведь ему приходилось мирить даже самые каверзные конфликты. Возможно, именно на опыте взаимоотношений с группой и компанией, а также журналистами и фанатами, он так тактично лавировал в общении с девушкой. Юноша подмечал все её жесты и как губка впитывал характер Арии, даже с горькими и неоднозначными высказываниями.
Да, их сумбурная встреча не подразумевала таких поворотов, но согласитесь, какой призрак будет перечить своему единственному зрителю. Вероятно, это и не призрак, а всё же смешанный в подсознании образ, сводивший парня с ума. Но он категорически отказывался в это верить. С каждым днём он подмечал некоторые моменты и действия своей подруги. Они и сформировали его убеждения, что это призрак.

***

— Что вы здесь делаете?
— Я… я хочу пройти в уборную, девушка разрешите… — Ник пытался обойти незнакомку и пройти в мужской туалет ресторана, но та встала посреди прохода, разведя руки в стороны.
— Ник! — раздался надрывистый ор Арии из того самого помещения, куда он хотел проникнуть.
— Пустите, дамочка! — он оттолкнул незнакомку и вбежал на голос девушки.

Его глаза округлились от злости, а лицо побагровело, немая тишина настала. Перед ним на хирургическом столе лежала Ария с многочисленными порезами и истекающая кровью. Она смотрела ему в глаза, а по щеке реками стекали слёзы. Ник стоял ошеломлённый, девушка лежала смирно, и лишь рука её без кисти окровавлено свисала со стола, проливая капли крови на её ладошку, что отрублено покоилась на нежно-розовом мраморе. Из состояния шока Ника вывел голос мужчины, что стоял за этим столом с ножом мясоруба.
— Настасьюшка, я же просил не беспокоить, я не успел ещё насладиться твоей подружкой, — с улыбкой дьявола смотрел джентльмен в окровавленном фартуке на обезумевшего Намджуна. Секунда, и тот уже оказался повален на пол и вмят в гранитную плитку от ударов юноши. Когда слёзы перестали лить из глаз Ника, а тело под ним не издавало звуков и сопротивлений, он наконец осмелился посмотреть на плоть его израненной Арии. Из последних сил поднявшись к ней и обхватив девичье лицо, он склонился и молча плакал.
— Эй, чего ты? Пока ты рядом, я в порядке. Они больше не причинят мне зла, — на этом моменте в помещение зашла та самая девушка с каштановыми локонами и в слезах упала на колени прям в проходе.
— Прости меня, дорогая, я не могла иначе… Иначе он бы меня так…
— Анастасия, из жизни в жизнь ты обрекаешь меня. Это не удивительно… — произнесла она той, глядя юноше в глаза.
Ария из последних сил протянула свою уцелевшую левую руку к парню и, вытирая ею потоки слёз, ласково произнесла:
— Джуни, всё хорошо, это всего лишь сон.

Моргнув глазами, парень очутился в своей комнате, а с краю на кровати сидела Ария, неугомонно пытаясь дотронуться, но безуспешно.
— Ты, ты цела? — смотрел Ник на девушку, что с испуганными глазами рассматривала его.
— Ник, у тебя слёзы… — попыталась она коснуться того, но он сыграл на опережение и ладонями стёр проявившуюся влагу. — Это был кошмар, за что он так со мной? — продолжила мямлить Ария.
— Ужасный сон. Ты тоже там была? Ты что-то чувствовала там? — смотрел Ник на её правую руку и на участки тела, где некогда проходили кровавые порезы во сне.
— Я была обессилена, не чувствовала ровным счётом ничего, — она замолчала на секунду и посмотрела с некой истерической ухмылкой. — Может, мы видели мою смерть?
— Тебя это забавляет? — обеспокоенный реакций девушки спросил Ник.
— Нет, но меня радует один факт — я была человеком.

Действительно, об этом Ник и не подумал. Значит, она явно была когда-то человеком или же нет? Всё удачно складывалось: сам придумал женский образ — желание встречаться с девушками побудило это, сам пишет и создаёт картины — то, что откладывал на задний план. А теперь, чтоб всё сложилось в реальность, не хватало одного — создать историю возникновения этого самого фантома. Сейчас он смотрел на ситуацию двояко. Либо она действительно человек, либо его котелок требует конкретного ухода под присмотром специалистов в белых халатах. А после кошмара ему бы белую мягкую комнату занять во избежание причинения вреда людям.

То утро он запомнил надолго. Ария чувствовала, как юноша резко замкнулся в себе и кроме, как однажды предложить развеяться где-то на природе, не могла больше ничего придумать.
— Да, давай съездим в Петергоф. Говорят, там красиво. Время — 11, думаю в будний день катера не будут заполнены, и мы быстро там окажемся.
Не прошло и часа как они уже находились в каюте небольшого плавучего судна. Хотя свободных мест было полно, девушка предпочла стоять и разглядывать морские пейзажи через панорамные окна, в то время, как Ник, сидя в кресле, оглядывал просторы «Кометы», обустроенной в ярко-синих цветах, и водную гладь за пределами корабля. Молодая пара азиатского происхождения, заметив его любопытный взгляд, заискивающе поздоровалась, узнавая в нём того самого кумира миллионов, но просить автографа не стали, чем очень обрадовали Ника. Заметив, как от этого милого приветствия юноша растаял, а глаза сузились от непроизвольной улыбки, душе Арии стало легче.
"Это была отличная идея…" — подумал она и продолжила разглядывать проходящие мимо по Финскому заливу судна.

Как только их пришвартовали к пирсу, девушка отпрянула от окна и ожидала зрительных указаний от Ника. Тот покорно ждал, когда все туристы покинут каюту. Не прошло и 5 минут, как они миновали турникеты с пропускной системой для посетителей Нижнего парка. Ария же благополучно преодолевала преграды, скользя сквозь них. Наверное, около 40 минут Ник просто бродил, прежде чем стал фотографировать местные достопримечательности. Аллеи всё вели их по новым и новым колоритным местам. Всё больше он восхищался и расслаблялся под ярким солнцем среди этой зелёной рощи. Ария же лишь наблюдала за его прогулкой и, держа дистанцию, сама начала получать некое удовольствие от блуждания среди массы туристов в этих уютных тропинках.
Наконец, истоптав ноги по столь обширным территориям музея-заповедника, он тихо шепнул своей спутнице:
— Давай присядем отдохнём?
— Я уже думала, ты железный, мы немало исходили… — плюхнулась та на деревянный складной стульчик за столиком, находящимся в тени аккуратно подстриженных кустарников.
Ник хотел было начать читать книгу, которую всё это время таскал с собой, но его остановил от этой затеи звонок собственного телефона.
— Привет, хён. Как там поживаешь? — послышался голос в трубке.
— Том, прости что не выходил на связь. Вот сейчас в парке гуляем. Удалось уладить вопросы?
— Да, и мне кажется, я догадался. Помнишь ту девушку-телохранителя, что погибла?
— О таком не забывают…
— Так вот, мы с ней часто общались, знаешь же, и однажды между делом Александра сделала рисунок мне на память. Я собственно за этим и улетел.
Ник вслушивался в слова своего друга, не обращая внимания на скучающую спутницу.
— Александра тогда сделала зарисовку и подарила мне вместе с виниловой пластинкой Dean Martin.
— О, помню, ты включал её раз 40, когда бы мы не приходили. Но об эскизе ты не упомянал… — поднял голову Ник вверх, ища ответы в перистых облаках.
— Она попросила. Зарисовка была на обороте одной из наших фотографий, что мы делали ежегодно для фанатов.
— И?
— Это не описать, я сейчас пришлю тебе фото в Какао.
— Хорошо, давай.
Оба отключили звонок, и парень полез в приложение, найдя диалог с другом, где ему сразу пришло изображение. А подпись к нему была следующая: «Александра сказала, что такой видит нашу судьбу, но мне не разгадать всех замыслов. Разве девушка на обороте с тобой, не твой фантом?»
Расширяя фото на экране, юноша конечно же узнал Арию, а справа, где было место Юнги, стояла девушка-подросток, и её он тоже где-то видел.
«Ты не ошибся, это Ария. Теперь мне не кажется это сумасшествием», — отправил сообщение в ответ Намджун.

***

Завязывалась их дружба с каждым мазком, с каждым штрихом, с каждой улыбкой, с каждой нелепой шуткой. Все эти моменты красиво переплетались воедино, будто ниточки для атласной ленты. Однако их чувства зарождались столь же плавно и нежно, словно дорогой шёлк привезённый царём Салтаном из заморских стран. И вот уже находясь в привычной им статусе «близкие друзья», Ник, совершив последний мазок кистью с красной краской на кончике, отстранился от картины и встал.
— Закончил? Можно взглянуть? — посмотрела Ария на парня в ожидании разрешение на смену позы.
— Нет, секунду, — Ник сделал глубокий выдох, опустошив тем самым грудную клетку от запахов краски и разбавителя.
Его сердце билось спокойно, рука уже больше не тревожила. Но и в мыслях и где-то глубоко, в области солнечного сплетения, он почувствовал растекающееся тепло от взгляда, что был устремлён на юношу. Улыбнувшись, он уже знал о том факте, что полностью очарован своей фантомной особой. Ему не в первой это чувствовать, но теперь причину этого он окончательно осознал. Это из-за неё.
— Чего задумался? У меня рука устала, ну же, Ник! — настаивала девушка на своей свободе и лишь игриво улыбнулась, замечая некую радостную атмосферу возле парня.
— Думаю, ты тоже это чувствуешь. Мы в неловкой ситуации… — замолчал Намджун и, посмотрев в приоткрытое окно, сквозь которое проникали лучи заходящего солнца, отбросил салфетку из руки и, решительно идя на девушку, произнёс: — Но я попробую!
Ария не успела ничего сделать, кроме как округлить свои глаза перед появившемся столь близко к ней мужским лицом. Ник сделал то, что заставило девушку засиять в прямом смысле, а её щёки наполнить той самой красной краской. Впервые она смогла чувствовать, и этим чувством оказалась сладость губ Намджуна.

Продолжение следует ...

Пожалуйста, поделитесь вашим мнением) Осталось 2 главы до конца истории...

#BTS #бтс #фанфик #арми #army