Уже несколько лет не угасает интерес к устойчивой моде. Актуальность осознанного подхода к одежде набирает все большие обороты. Объяснить это довольно легко —порядок в голове начинается со здоровой окружающей среды. Мы выбрали для вас несколько экологичных брендов, которые участвуют в маркетах Московской недели моды
Маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис»(Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити, а также. Полное расписание смотрите на сайте.А с каталогом товаров российских дизайнеров-участников маркетов можно ознакомиться онлайн, на платформе сделановмоскве.рф.
Murkott (тц«Океания»)
Привнести немного свежести в городской пейзаж из бетона и стекла поможет новая коллекция бренда Murkott. Изделия из натуральных материалов не только создают ощущение единения с природой, но и выглядят ультрамодно. Например, рубашка из крапивы, удивительно приятная на ощупь, сможет стать роскошным дополнением к вашему базовому гардеробу. В новую коллекцию также входят вещи из конопли, льна, эвкалипта и переработанного хлопка, однако большая ее часть выполнена именно из крапивы. Полностью безопасный и невероятно уютный материал позволяет нам сохранять связь не только с природой, но и с историей —в России такую ткань изготавливали еще много веков назад.
Rishi(тц«Океания»)
В этом сезоне бренд подарил нам завораживающую апсайкл коллекцию из денима. Ключевой особенностью является абсолютная эксклюзивность каждого изделия, ведь полностью воспроизвести поэчворк второй раз уже невозможно. Такая уникальность подчеркивает характер, напоминает о неповторимости каждого из нас. Среди представленных моделей корсетные топы и мини-юбки, лонгсливы на шнуровке, боди и панамы. Изделия выполнены из денима разных оттенков, в некоторых также используется оригинальная асимметрия.
KICHKA (тц«Ривьера»)
Дизайнер Надя Андриянова, создательница необычного апсайкл бренда KICHKA, черпает вдохновение из истории родного края и традиционного костюма. Ее завораживает то, как процесс изучения себя и своей истории может рождать невероятные сочетания настоящего и прошлого. Опираясь на лекала старинных платьев и туник, Надя создает удивительные вещи со своей особенной атмосферой. Отличительные черты: свободный крой, длина макси и объем. Эту одежду не только приятно носить, но и интересно рассматривать. Рассуждая о прототипах и первоисточниках, вы с удивлением поймете, какой интересной и актуальной может быть крестьянская рубаха или сарафана.
1377(тц«Океания»)
Слоган бренда отражает стремление создателей поддерживать движение медленной моды. Minimum for maximum —минимум вещей удовлетворяет максимум потребностей. Многофункциональная одежда, которую производит этот волгоградский бренд, позволяет претворить это утверждение в жизнь. Для новой коллекции (ее можно будет увидеть на маркетах Московской недели моды) были также использованы стоковые ткани производства Франции и Италии, а для ярких рубашек сконцептуальным принтом печать наносили на локальной фабрике в Нижнем Новгороде, что уменьшает углеродный след бренда.
Wool Land (тц«VEGAS Крокус Сити»)
Вязаные изделия от Wool Land создаются из натурального сырья премиального качества, а потому вещи этого локального бренда из Ярославля можно носить в течение многих лет. В основе весенней коллекции лежат яркие цвета, женственные силуэты, классический крой. Это теплая и мягкая элегантность, способная согревать и радовать вас в любую погоду. Среди представленных моделей можно найти идеальное яркое платье с посадкой по фигуре, свободный джемпер в полоску, и, конечно же, невероятное разнообразие свитеров. Изделия выглядят уютно и дарят своей обладательнице редкое ощущение комфорта и заботы.