Всем привет, в этой статье расскажу про шумоизоляцию шкоды, в следующей про перешив салона полностью в искусственную алькантару (замшу) и антихром на автомобиле. Для начала начнем с салона, разбираем полностью: сидения, центральную консоль, ковер, стойки, потолок. Затем удаляем "мега" куски заводской шумки, если таковая присутствует, но на потолке скажу так что по сравнению с другими автомобилями, здесь VAG мне понравился своим подходом После удаления всей заводской шумки, обезжириваем поверхность, желательно делать по детально, какую деталь собрались первую шумить ту и обезжириваем и т.д., чтобы на обезжиренную поверхность при шумке не напала новая пыль. Первый слой проклеиваем виброизоляцией (желательно не брать самый дешёвый no name) Второй слой клеим звукоподляющий Разбираем пол, сидения и ковер. Также обезжириваем и первый слой вибра, обязательно прокатывая валиком, затем шумоподавляющий (вспененный) Заводскую шумку с пола (ковер) из ваты ,не убираем, это ещё о