Всем привет, в этой статье расскажу про шумоизоляцию шкоды, в следующей про перешив салона полностью в искусственную алькантару (замшу) и антихром на автомобиле.
Для начала начнем с салона, разбираем полностью: сидения, центральную консоль, ковер, стойки, потолок.
Затем удаляем "мега" куски заводской шумки, если таковая присутствует, но на потолке скажу так что по сравнению с другими автомобилями, здесь VAG мне понравился своим подходом
После удаления всей заводской шумки, обезжириваем поверхность, желательно делать по детально, какую деталь собрались первую шумить ту и обезжириваем и т.д., чтобы на обезжиренную поверхность при шумке не напала новая пыль.
Первый слой проклеиваем виброизоляцией (желательно не брать самый дешёвый no name)
Второй слой клеим звукоподляющий
Разбираем пол, сидения и ковер.
Также обезжириваем и первый слой вибра, обязательно прокатывая валиком, затем шумоподавляющий (вспененный)
Заводскую шумку с пола (ковер) из ваты ,не убираем, это ещё один слой.
Далее проходим двери в таком же порядке обезжиривание, вибра и слой пенки, на карты дверей наносим звукоподавляющий
Для того чтобы убрать шум колес, нужно пройтись в арках, это снимаем докеры и проходим их слоем вибры, сами арки проходим виброй и пенкой, обязательно тщательно проходя валиком по вибре, чтобы не было нигде воздуха
Багажное отделение, крылья и место запаски в том же порядке
.