Наверняка многие сталкивались с проблемами при работe в CRM:
- Кто-то забыл поставить задачу, из-за чего клиент пропал
- Новый сотрудник бегает по каждому вопросу к руководителю, так как не выстроен регламент, либо он плохо запоминается
- Некоторые сотрудники забыли заполнить необходимые поля и теперь сложно собрать аналитику по повторным заказам
- Клиент ушел в отказ, но с ним никто не работает
Как эти проблемы решает TaskFlow?
- У задач появляются результаты от которых зависит дальнейший путь менеджера по сделке.
- Как раз за счет того, что вы можете выстроить регламент работы непосредственно внутри amoCRM, новые сотрудники начнут задавать меньше вопросов, так как регламент всегда будет перед глазами и интуитивно понятен.
- Также менеджеру больше не нужно искать необходимое поле в сделке и помнить что именно нужно заполнить, с помощью TaskFlow вы можете выдать форму только с нужными полями для заполнения на каждом этапе.
- Так как теперь сотрудники будут меньше тратить времени на обдумывание рабочих действий в CRM, у них останется время на работу с отказной воронкой, точно по такой-же логике, либо вы можете полностью автоматизировать отказную воронку без участия менеджера.
Но как показывает практика, первый вариант приносит больше конверсии :)
Давайте разберем чуть подробнее как это работает:
- С помощью блок-схемы, вы самостоятельно рисуете процесс по которому пойдут ваши сотрудники и каждый из результатов задач разветвляет вас на разные пути
- Вы собираете формы для заполнения, как конструктор из тех полей, которые уже существуют в Амо, т.е. грубо говоря вы группируете необходимые поля в одном окне.
Также у нас вышло крутое обновление в формах, который позволяет выстраивать зависимость у полей, о нем я подробнее рассказал в этом посте
- Ну и работа с отказами, точно также выстраивается поэтапно.
Вы можете как копировать сделку в отказную воронку, так и перемещать эту копию обратно в основную в случае заинтересованности от клиента.
TaskFlow довольно молодое решение, но им уже пользуется около 100 довольных клиентов
Заключение
Согласно исследованиям менеджер по продажам тратит на «пустую административную работу» 28-31% рабочего времени.
Не тратьте время, а преумножайте его :)
Если у вас есть вопросы о TaskFlow, можете написать мне