Найти тему
2,5K подписчиков

Откуда берёт ресурс мама двойни?

606 прочитали

Недавно в гостях была сестра со своим мужем. Вечером, когда мы пили чай под нытьё, вперемешку с воплями моих двойняшек, ребята спросили меня: "Наташа, откуда бы берёшь ресурс? Так ведь с ума можно сойти!".

Я, как и любой человек, как и любая мать, не идеальна. Бывает, что я злюсь, кричу и ругаюсь нецензурно. Кстати, один клинический психолог заявил, что матерная брань помогает снять избыточные негативные эмоции, возникающие при стрессе. По его словам, когда человек испытывает нервное перенапряжение, то он теряет способность мыслить здраво. Его сознание и богатство речи ограничиваются, а мат позволяет выплеснуть страх. У меня доходит до смешного - когда я все известные слова использовала, я начинаю придумывать новые. А когда напряжение ушло, диву даешься какая у тебя безграничная фантазия 😄

Никого ни к чему не призываю, просто повествую, что все мы люди разные,и дело каждого как ему сбрасывать эмоции.

Немного отошла от темы😄

Итак, что же восстанавливает мать четверых детей.

Я пляшу от ситуации, в которой нахожусь на данный момент, в именно одна с четырьмя и невозможность куда-то отлучиться одной, чтобы отдохнуть и наполниться.

Я ем..

Ем сладкое, вкусности и вредности. Если я знаю, что у меня припасены чипсики, то вечер перестаёт быть томным😄 могу заточить целую шоколадку, начать с малого и не смочь остановиться.. Да, это вредно и совсем меня не красит, но я решила, что пока будет так.. Я покупаю себе мороженное во время прогулки или сникерс, и наслаждаюсь тишиной и вкуснотой, иногда красотой

Недавно в гостях была сестра со своим мужем. Вечером, когда мы пили чай под нытьё, вперемешку с воплями моих двойняшек, ребята спросили меня: "Наташа, откуда бы берёшь ресурс?

Я в дзене

Да-да, я про наше пространство! Не устану благодарить сестру, которая меня сюда посадила😄

Ваши комментарии очень наполняют. А также наполняет то, что я даю в мир положительные эмоции через своих малышей. Ну и конечно, я получаю много полезной информации и часто положительные эмоции от других каналов!

Я танцую

В любой непонятной ситуации танцуй😄 У нас постоянно работает колонка Алиса, на ней в основном крутятся детские песенки. Но когда на меня находит тоска, я включаю Дискотеку 90х и начинаю плясать, дети под меня подстраиваются и пляшут вместе со мной, пока кто-то из них не чебурахнется😄 Я знаю, что спорт эмоционально разгружает, поэтому мои танцы обычно динамичные, чтоб уж наверняка вся дурь испарилась.

Я пою

Да, иногда Алла Борисовна вселяется не только в мои непослушные волосы, но и в моё нутро😆 конечно, я не столь талантлива в этом деле, но пою как могу, а главное - чем громче -тем быстрее гадкое настроение меня покидает.

Кстати, вы знали, что пение - прекрасный антистресс?

Ученые обнаружили, что в мозге во время пения вырабатывается эндорфин - вещество, благодаря которому человек ощущает радость, умиротворение, прекрасное настроение и повышенный жизненный тонус.

Кисловодск
Кисловодск

Ко всему вышеперечисленному я бы ещё добавила:

  • Длительная хотьба на свежем воздухе, часа эдак 3-4
  • Посещение культурных мероприятий
  • Посиделки с подружками в кафе
  • Рисование
  • Просмотр любимых фильмов

Но это совсем другая история😄

Интересно было бы узнать (а может и для себя что-то почерпнуть) что вас заряжает, заставляет не впадать в уныние и двигаться дальше? Что вас наполняет энергией?