Найти в Дзене
ОБЩЕСТВО-ПЛЮС

Мы знаем, что вы сделали прошлым летом, или Звонок с номера +74992777405. Кто это звонит и зачем. Реальный диалог.

Оглавление
Магазин сокровищ. 1. Фото из личного архива автора
Магазин сокровищ. 1. Фото из личного архива автора

Вчера мне позвонили с неизвестного номера +74992777405. Номер похож на московский, и я взяла трубку - а вдруг что-то действительно важное.

Да и уже довольно давно я не попадала на звонки с неизвестных номеров, потому с былым азартом - ответила.

Ведь кто-то ко мне прорвался! Наверняка, что-то интересное.

После чего состоялся следующий диалог:

  • Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Я представляю сеть магазинов "Пятёрочка". Ответьте, пожалуйста, на семь вопросов. Это займёт всего лишь минуту. Вам удобно сейчас разговаривать?
  • Слушаю...
  • Вы недавно совершили покупку в магазине "Пятёрочка". Подскажите, пожалуйста, вы рекомендовали бы этот магазин своим родным, друзьям, соседям? По десятибалльной шкале, где 0 - точно не буду рекомендовать, 10 - точно буду рекомендовать.
  • Следующий вопрос.
  • Назовите, пожалуйста, цифру от ноля до десяти.
  • Можно прослушать все вопросы.
  • Извините, не расслышала, вы не могли бы повторить - какой балл вы поставили?
  • Извините, я вас не слышу, мы перезвоним вам позже.
  • Не надо.

Итак, по сути диалога и что меня смущает:

  1. Я действительно примерно за час до звонка - посетила магазин "Пятёрочка" и впервые воспользовалась бонусной картой, установленной в приложении данного магазина. Приложение привязано к номеру, на который был совершён звонок.
  2. Смущает - требование называть цифры. Данный опрос легко мне предложить пройти в том приложении, что я установила - но им зачем-то нужен мой голос!
  3. В то время, когда в стране орудуют мошенники на каждом углу - тревожить клиентов подобными звонками - просто МОВЕТОН. Тем более, что можно связаться другими более удобными и простыми способами - через то же приложение!
  4. К чему эти дурацкий вопросы? Сомнительно. Ну кто рекомендует магазин у дома - соседям, друзьям? Он чем-то разительно отличается от других? Каждый сам выбирает удобный по расположению магазин. ну бред же. Я зашла в него по пути, захожу в этот магазин только, когда иду мимо него, возвращаясь с каких-то дел, так он для меня расположен неудобно.

В общем, не верю я в подобные опросы и не понимаю, зачем крупной торговой сети они нужны. Для статистики?!

Так проводите их в приложении (тем более, что раз им известно, что я посетила их магазин, то и известно то, что у меня установлено их приложение), да ещё и начисляйте за это дополнительные баллы на карту и народ повалит сам их проходить.

Спасибо за внимание! Всем добра, а "Пятёрочке" инновационного подхода к работе с клиентами.

Звонить незнакомых номеров и беспокоить добропорядочных граждан в наше время уже давно стало неприличным.

Заранее благодарю за лайки и весёлые комментарии.