Найти тему

Как наставничество помогает растить бизнес на маркетплейсах (кейсы часть 2)

Соскучились? Тогда расскажу еще про пару кейсов.

1. Кейс Хадпро
https://www.ozon.ru/seller/hadpro-173785/

Компания производит сувенирную продукцию и банный декор.

Точка А:
есть шикарная продукция;
нет канала сбыта;
нет стратегии развития компании;
нет опыта работы с маркетплейсами.

Сразу скажу, что с владельцем компании Михаилом мы работали по различным запросам, не только из бизнеса. Да, такое очень часто бывает на наставничестве - ко мне приходят с разными задачами, и в рамках нашего сотрудничества мы прорабатываем каждую из них.

В результате совместной работы мы проработали не только бизнес-сферу, но и личное развитие владельца бизнеса, его реализацию как предпринимателя.

Точка Б:
компания активно развивается на маркетплейсах;
налажен канал сбыта продукции;
есть стратегия развития бизнеса.

Михаила даже пригласили в Министерство промышленности и торговли Самарской области, где он поделился своим успешным рейсом выхода на маркетплейсы в качестве производителя!

Отзыв Михаила Некрасова о нашей работе - традиционно, в скринах.

2. Кейс "Stefanidy" https://www.ozon.ru/seller/stefan-214428/

Компания занимается изготовлением кожаных изделий. И уже год работает на маркетплейсах с хорошим оборотом. Руководитель компании также пришел с запросами из разных сфер жизни, не только бизнеса. Хотя основной запрос, конечно же - кратное увеличение оборота и прибыли.

И здесь тот самый случай, когда необходимо начать работу с мышления: мы разбираем систему мотивации и целеполагания владельца бизнеса, а когда прописываются все пункты - для чего же необходимо увеличить прибыль - мозг автоматически начинает простраивать шаги достижения цели.

Лучшим набором инструментов в этом плане считаю: "Колесо баланса" + "Диалог с самим собой 10 лет назад" + "Диалог с собой через 10 лет".

А дальше мы приступаем уже к техническим моментам по росту оборота компании на маркетплейсах:
проводим аудит магазина;
делаем подробный разбор карточек товаров;
анализируем рекламные кампании;
разбираем систему работы с отзывам и вопросами покупателей.

Затем на очной или онлайн-встрече я подробно прохожу по каждому пункту, показываю точки роста. Зачастую встречу проводим в группе - приглашаю не только владельца бизнеса, но и его сотрудника, ответственного за работу на маркетплейсах.

Обязательна вся информация - под запись. Чтобы сразу после встречи можно было начать воплощать все по каждому из пунктов. Завершаем встречу постановкой конкретных задач на следующую неделю.

В перерывах между нашими еженедельными встречами я и моя команда постоянно на связи и оперативно отвечаем на возникающие вопросы. В таком формате мы продолжаем сотрудничество до достижения поставленной цели.

Работа с компанией Stefanidy продолжается, ведь амбиции её владельца довольно высоки - десятикратное увеличение ключевых показателей.

Записывайтесь на консультацию alexzavertkin! Вместе разберем вопросы по Вашему бизнесу на маркетплейсах.