Отсмеявшись Даша внимательно взглянула на Сергея, тот был так спокоен, уверен в себе и при этом крайне тактичен.
Поэтому спустя минуту уже начал прощаться, Даша искренне его поблагодарила, но удерживать не стала.
Сначала мелькнула мысль напоить его чаем в качестве благодарности, но потом переживания прошедшего дня вновь всплыли в памяти. Сейчас ей точно ни к чему все эти душевные разговоры и новые знакомства.
Даша надеялась, что Сергей не станет навязываться и как-то развивать их знакомство. Он будто прочел её мысли и, просто сказав "До свидания", прикрыл за собой дверь.
Оставшись в одиночестве, Даша прокрутили в голове свою встречу со Светой. Да... Девчонке повезло, кажется Илья решил взвалить на себя заботы не только о сыне, но и взял под крылу молоденькую мамочку.
Может у них что-то получится? Даша хмыкнула... А она, видимо, хотела от жизни слишком много, а вот Свете хватило совсем чуть-чуть. Просто переспать с женатым, серьёзным мужчиной, который наплевав на жену и их любовь, с радостью помчится решать её проблемы.
Он поселил её и сына в своей квартире. То есть теперь они вместе, как семья...
А она снова одна. Даша осторожно проковыляла в спальню, прилегла, разглядывая повязку на своей ноге.
Ещё этого не хватало, мало того, что жизнь рушится, как карточный домик, так ещё и ходить толком не может.
Она осторожно пошевелила пальцами, хорошо, хоть не перелом. Но пару дней о работе можно забыть, Даша позвонила начальнику, тот нехотя вновь её отпустил. Да... Если она ещё и работу потеряет из-за всех этих проблем...
Хотя бы теперь ясно, что с Ильёй их дороги разошлись раз и навсегда. Теперь даже иллюзий не осталось. Она выпила обезболивающее. Через какое-то время Дашу сморил сон...
Утром её разбудил звонок в дверь, она медленно проковыляла к двери, пришёл Илья. Он нетерпеливо топтался у двери. Даша занервничала. Она явно не была готова к их разговору, особенно, если учесть, что вчера он привел к себе женщину и и общего ребенка, чтобы начать жить вместе.
- Даша, я знаю, что ты дома... Пожалуйста открой.
Даша вздохнула и впустила его.
- Что ты хотел, Илья? - Даша встала, сложив руки на груди, давая понять, что в дом приглашать его не станет.
Он прочитал её мысли и нерешительно прикрыл за собой дверь, стоя у самого выхода.
- Не впустишь, значит...
Она покачала головой, давая ему возможность сказать то, ради чего явился к ней. Но он молчал.
- Хорошо, тогда начну я. Вчера я была у тебя, я поняла, что ты решил всё сам за нас двоих. И хочу тебе сказать, что ты поступил по совести. Я знаю, что разочаровалась бы в тебе окончательно, если бы ты бросил своего сына.
Илья молча слушал её, не перебивая, на самом деле ему нечего было сказать, Даша во всем была права.
- Илья, как бы больно мне не было это осознавать, но нам нужно расстаться. - Даша наконец сказала то, что должна была произнести уже давно, как только узнала о его измене.
- Но я люблю тебя... - Так просто и искренне сказал Илья, он будто сам удивился, что эти слова слетели с его губ.
- Это не имеет значения. Не имеет значения, что чувствуя к тебе я. Между нами все закончилось. Ты привел её к себе, ты будешь заботиться о них, потому что должен... Нашему браку пришёл конец, нужно смириться.
- Я запутался... Я знаю, что не могу оставить ребенка с ней, не могу бросить их. Не могу оставить их жить в том доме, где пьющая бабка может его покалечить... - Не спрашивая разрешения, он аккуратно обошёл Дашу, прошёл на кухню и налил себе воды.
Жадно отпив пару глотков, он опустился на стул.
- Я думал забрать его... Сына. Забрать насовсем, через суд. Но как он без матери, да и она сказала, что исправится, а потом я подумал, пусть уж лучше будут на глазах у меня. Хотя бы пока. Но это ничего не значит. Слышишь... Они просто живут вместе со мной. У нас ничего нет. - Илья с тоской смотрел на Дашу, а та понимала, что это самый настоящий тупик.
- Илья, я не приму тебя. Я так решила. - Она проковыляла к стулу и тоже села. Нога вновь разболелась, Даша скривилась от боли.
- Что с тобой? - Он внимательно смотрел на её ногу.
- Ничего... Оступилась. - Даша запахнула халат, чтобы прикрыть свои разбитые колени. - Илья, уходи... Давай как-то попробуем жить друг без друга. На развод подам сама. Проблем не будет, ведь у нас нет детей...
Даша никак не могла понять, как Илья вдруг решил, что она согласится быть с ним, учитывая, что он живёт с другой, что он растит её сына! Она не верила своим ушам...
Даша отвела глаза, Илья встал со стула, подошёл ближе и опустился перед ней на колени.
- Сильно болит? - Он осторожно отодвинул полу халата, обнажив её раны. - Дашка, милая, как же ты так...
Он осторожно провел пальцами по её коже, нежно подул на колено. Она вздрогнула...
- Даша, прости меня... Любимая... - Его губы нежно, будто крылья бабочки, коснулись её колен, он положил ладони ей на бедра, плавно поднимаясь выше.
- Илья... Не нужно... Отпусти... - Она оттолкнула его руки, но он был настойчив, приподнявшись на коленях, он резко развёл её колени, пригвоздив всем телом к стене. Их глаза были на одном уровне, он явно хотел её, а она пыталась скорее освободиться, пока сама окончательно не потеряла голову.
- Илья, уходи... Так нельзя. - Она отвернулась, уперевшись обеими рукам в его грудь. Он часто дышал, привлекая её всё ближе к себе.
Она чувствовала его желание и сама начинала сходить с ума. Было трудно в одно мгновение стать безразличной к тому, кого любила всем сердцем, несмотря на всю ту боль, что он ей причинил.
- Нет! - Она приложила все силы, пока ещё могла, пытаясь встать. - Оставь меня! Отпусти!
Вместо ответа, он поцеловал её, заглядывая в глаза. Сначала резко и грубо, а после, поняв, что Даша тоже больше не в силах сопротивляться своему желанию, стал целовать нежно, терзая её губы и сжимая грудь под тонкой тканью халата.
Даша прикрыла глаза, голос разума в голове, звучавший всё тише с каждой секундой, заглушала яркая вспышка страсти.
Она понимала, что нужно остановиться, но не могла.
- Ну иди ко мне, Дашка... Я не отпущу тебя, слышишь, ты моя ... Моя! И будешь моей...
- Остановись! Илья! Так нельзя! - Простонала Даша, крепче цепляясь пальцами за его рубашку.
Раздался звонок в дверь, Даша поняла, что это её спасение. Она всё же вывернулась, глядя, как сбивчиво дышит и не может прийти в себя Илья
Она оттолкнула его, поправляя халат, с трудом поднялась на ноги.
- Больше не смей! Слышишь! Этого не будет! - Она с трудом держась на ногах, хромая, направилась к двери, моля Бога, чтобы тот, кто пришёл, спас её от неё самой же.
Она, не глядя в глазок, распахнула дверь. Снаружи стоял улыбающийся Сергей.
- Привет! Как нога? - Улыбка сползла с его это губ, когда он взглянул за спину Даше. - Я, кажется, не вовремя. Прошу прощения...
- Нет, что ты... - Даша, забыв, что они ещё пока не перешли на ты. - Очень даже вовремя!
Продолжение