В среду, 26 апреля, участие в торгово-закупочной сессии с участием специалистов федеральной розничной сети «Магнит» приняли 60 предприятий и предпринимателей Волгоградской области. Все они преследуют цель продвижения местной продукции.
«В Волгоградской области выстроено конструктивное взаимодействие с торговыми сетевыми компаниями, в том числе по продвижению местных товаров, - отметила заместитель председателя облпромторга и ТЭК Виолетта Калмыкова. - Закупочные сессии проводятся облпромторгом и ТЭК совместно с региональным комитетом сельского хозяйства на постоянной основе. За последние три года такие мероприятия состоялись практически во всех торговых сетях, работающих в регионе».
Например, в 2022 году между сетевыми компаниями, работающими на территории региона, и местными товаропроизводителями насчитывалось более 550 договоров. Результат на 14% превысил показатели 2021-го.
Сегодня волгоградские товаропроизводители представили свою молочную, хлебобулочную, колбасную, кондитерскую и мясную продукцию, крупы, соки, соления ,растительное масло и другие товары. В ходе сессии состоялись переговоры с представителями АО «Тандер», презентация собственной продукции, обсуждались предложения о поставках в розничную сеть на долгосрочной основе.
«Компания максимально нацелена на расширение присутствия в розничной сети местных поставщиков и сотрудничество как с небольшими крестьянско-фермерскими хозяйствами, так и со средними, крупными предприятиями, — отметил директор по категорийному менеджменту Кавказского округа компании «Тандер» Геннадий Бабушкин.— Партнерство с крупным федеральным ритейлером дает локальным производителям возможность наращивать объемы производства, расширять географию поставок, а покупатели благодаря этому получают доступ к широкому ассортименту местных товаров».
По данным ритейлера, уже достигнуто взаимодействие с 95 волгоградскими предприятиями и предпринимателями. Розничная сеть успешно сотрудничает с предприятиями мукомольно-крупяной, молочной, кондитерской, хлебопекарной, мясоперерабатывающей отрасли, плодоовощной переработки. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимой продукции составляет 48,6%. За 2022 год в розничную сеть введено 330 новых видов продукции местного производства. В настоящее время ведется работа по заключению долгосрочных агроконтрактов — девять волгоградских товаропроизводителей их уже заключили.