"Ведьмак 3: Дикая охота" - это отличная игра в жанре action-RPG, которая может подарить уникальный геймерский опыт.
Львиную долю геймплея проекта составляют сражения с монстрами, людьми и прочими гуманоидами. Именно поэтому ветки талантов Геральта сосредоточены в основном на боевых механиках. Одним из важных направлений в этом являются ведьмачьи знаки. Наш умелый Ведьмак обладает нескольким магическими способностями, удачное сочетание которых с навыками владения холодным оружием делает его грозным наемником.
Конечно же, все они обладают особенными свойствами и подходят под разный тип противников. Игра заставляет геймера задумываться при прокачке своих навыков. Отдать предпочтение только одному знаку во многих случаях означает ограничение возможностей персонажа в борьбе с противниками, которые обладают сопротивлением к нему. Однако после прохождения игры мы все же задумались, какой из ведьмачьи знаков лучше остальных. И нашли на этот вопрос ответ. Очень субъективный ответ. Итак, давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Поехали!
Магический арсенал Ведьмака
Для начала предлагаем вспомнить, какими вообще магическими способностями обладает главный герой. В связи с этим мы кратко разберем каждый из ведьмачьих знаков.
Знак Аард. Это магия, которая черпает свои силы из стихии воздуха. Сам по себе знак представляет собой заряд энергии, которая позволяет разрушать некоторые препятствия, сбивать противников с ног или же вовсе их отталкивать.
Знак Аксий. Это магия, которая черпает свои силы из стихии воды. Знак позволяет на время проникать в разум живого существа и даже устанавливать над ним контроль. Этой способностью ведьмаки внушают определенные мысли своим оппонентам.
Знак Игни. Это магия, основанная на стихии огня. Игни, пожалуй, можно назвать самым эффектным приемом ведьмаков: при его использовании из рук выходит струя пламени.
Знак Квен. Это магия, основанная на силе земли. Квен представляет собой магический заслон, который ведьмаки используют, как щит от физических и магических атак.
Знак Ирден. Это чистая магия. Данная способность также представляет собой магический заслон, но обладает несколько иными свойствами. Находясь в поле действия этого знака противники ведьмаков оказываются ослабленными.
Какой же из этих знаков предпочтительнее других?
Сразу хотим оговориться, объективно выбрать лучший знак невозможно. Разработчики (и сам автор вселенной Анджей Сапковски) создали такие способности, которые будет вариативны. Они могут подойти для одной ситуации, но будут практически бесполезны в иной. На этом критерии мы как раз и базировались для ответа на вышепоставленный вопрос.
Лично для нас самым сильным знаком Ведьмака является именно знак Ирден. Во многом это обусловлено его универсальностью. Его можно успешно применять ко всем противникам в игре. В прокаченном состоянии этот знак станет опорой для любого сражения.
Когда Геральт активирует этот знак, вокруг него создается магическое поле, в котором он преобладает над любим противником, попадающим в его зону. Ирден способен замедлять противников, лишать их невидимости, убирает их магическую защиту и не позволяет вообще использовать магические способности. Если развить этот навык до предела, то противники, находящиеся в зоне действия знака Ирден, будут еще и получать урон, а слабые атаки в сторону Геральта будут заблокированы.
Нам кажется, что это самый сильный знак, который представлен в игре. Пусть не по урону, но по значимости для сражения. На наш взгляд, он отлично сочетается с быстрыми атаками. По сути для победы над любым противником нужна только активация знака, за которой последует вихрь из атак железным или серебряным мечом.
А что вы думаете по этому поводу? Какие ведьмачьи знаки нравятся вам? Напишите нам в комментариях! Будет интересно обсудить эту тему.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!