21 апреля 2023 года вышел релиз Битрикс24 Сириус: мобильное приложение знаменитой CRM стало ещё более функциональным, добавились коннекторы для сервисов онлайн-оплаты, подписания документов, мессенджеров и так далее. Рассмотрим презентованные возможности с точки зрения пользы для бизнеса и конечных пользователей CRM.
Мобильная CRM Битрикс24
Тренд последних лет — скорость реакции, обработки данных и умение ничего не забывать, делать вовремя, тратя при этом минимум времени. То есть полноценно работать с мобильных устройств, в том числе управляя коммуникациями, продажами, бизнесом в целом.
В ноябре 2022 года 1С-Битрикс выпустили мобильную CRM с набором ключевых возможностей классической CRM — и спустя полгода ещё больше расширили её возможности. Теперь работа сотрудников клиентского сервиса не зависит от их местонахождения: прямо со смартфона в CRM легко ввести данные, актуализировать каталог, рассчитать стоимость, сформировать КП и выставить счет, а затем подтвердить оплату и отправить заказ в работу. То, что раньше могло занять несколько дней со всеми уточнениями, сокращается до минут, делая нашу работу и жизнь ещё более динамичной и удобной. Вау-эффект для клиентов от скорости вашей реакции уже обеспечен!
Лиды и сделки в мобильной CRM
В мобильном Битрикс24 теперь можно работать с лидами (любыми заявками), обрабатывая их прямо в приложении: управлять воронками, стадиями, туннелями продаж, правами доступа, настраивать карточки клиентов, квалифицировать обращения и конвертировать их в сделки, контакты и компании.
По заявкам можно составлять любые документы, коммерческие предложения, формировать счета, подтверждать транзакции и т.п. — всё то, что составляет ежедневную рабочую рутину и необходимость быть в офисе, у компьютера и десктопной CRM, теперь доступно в любом месте!
Интеграция с телефонией на смартфоне
Мобильная CRM полностью интегрирована с телефонией — даже если не запущено приложение, вы можете совершать, принимать и записывать звонки, автоматически квалифицируя лиды и создавая на их основе сделки.
Система сама распределит звонки между менеджерами, сохранит контакты в CRM и узнает клиентов по номеру телефона в следующий раз. Фиксируйте договорённости во время разговора или прослушивайте записи звонков позже — ни одна деталь разговора не будет упущена.
Telegram-чат с клиентом
Если звонка недостаточно или разговор неудобен — клиента «на лету» можно перевести в Telegram-чат. Подключение занимает не больше минуты, в беседу можно ввести чат-бота для оперативного ответа в любое время, отправки информации и изображений, ссылок и QR-кодов. Причём вся история сохраняется внутри CRM и привязывается к карточкам клиентов.
Интеграция с ЮКаssа
Важная новинка в апрельском релизе Битрикс24 Сириус для мобильной CRM – интеграция с сервисом ЮКаssa. Теперь не нужно тратить время на подключение кассы — ни облачной, ни физической.
Интеграция позволяет автоматически формировать и отправлять фискальные чеки (в полном соответствии с 54-ФЗ, с отправкой данных в налоговую и «Честный знак»), подключать оплату через СБП, SberPay, карты Сбербанк, Альфа-банк и Тинькофф, оперативно увидеть поступление средств. А главное: комиссия от 0,1% — и только за успешные платежи!
Терминал Битрикс24
Это не дополнительное устройство, которое нужно арендовать или покупать, интегрировать и обслуживать — всё уже есть в смартфоне внутри мобильного приложения Битрикс24! Настройка занимает не более часа — и неограниченное количество терминалов уже в распоряжении ваших сотрудников, где бы они ни находились, с возможностью выхода в интернет. Даже на бесплатном тарифе Битрикс24 CRM!
Счета формируются в мобильной CRM, с QR-кодом для удобства оплаты — их можно отправлять на Email, в SMS, мессенджеры или запускать на телефоне для мгновенной безналичной оплаты со смартфона клиента. Никакого закрытия кассовых смен в офисе или магазине в конце дня, мгновенное подтверждение оплаты и автоматическое пополнение базы клиентов внутри CRM!
Документооборот в мобильной CRM
Документы внутри мобильной CRM доступны для оформления прямо из шаблонов: их легко заполнить данными из сделки и отправить с телефона. Более того, их теперь можно и подписать сию минуту, внутри CRM и не выпуская смартфона из рук! Экологично, быстро и очень удобно: для старта достаточно подписать «офлайн» всего универсальное соглашение об ЭДО — и для дальнейшего взаимодействия не нужно ничего кроме телефона!
Ссылка на документ отправляется по электронной почте, в SMS или мессенджере, далее в приложении для идентификации вводится код — и можно подписывать документ в специальном поле: хоть пальцем на экране смартфона, хоть загрузив изображение отсканированной подписи. Подписание документа юридически значимо и полностью соответствует 63-ФЗ в отношении простой электронной подписи, что подтверждается сертификатом.
Теперь весь процесс подписания документов можно автоматизировать с помощью роботов в CRM. Причём каждый шаг подписания отображается в таймлайне: в карточке сделки вы видите весь путь (и точно не пропустите, если кто-то решит внести изменения в договор!) и можете на него влиять. Это быстро, удобно и бесплатно!
Совместное планирование без длительных уточнений
Найти время для встречи в плотном графике — нет ничего проще с функцией Свободных слотов в календаре Битрикс24 (уже интегрированном с любыми популярными календарями в iOS, Android и Microsoft). Достаточно отправить ссылку на свой рабочий календарь, в котором отображены только свободные часы, и ваш контрагент сам выберет из них удобный отрезок времени (слот) для звонка или встречи, и автоматически добавит его в свой онлайн-календарь. А для вас — зафиксируется в CRM, в нужной карточке клиента и напомнит, когда необходимо!
Приятный бонус: если встреча назначается онлайн, не нужны сторонние сервисы: видеоконференцию можно собрать сразу внутри Битрикс24 без лимитов по времени и прочих ограничений.
AI-революция
Вы, наверное, слышали про нейтронные сети ChatGPT, Midjourney или Kandinsky, которые позволяют при помощи искусственного интеллекта (ИИ или AI) генерировать тематические изображения и тексты? Уникальные картинки и тексты без авторских прав — тренд для маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, контент-менеджеров, SMM-специалистов и всех тех, кому они регулярно требуются для работы.
AI Революция от Битрикс24 позволит мгновенно генерировать изображения, заголовки и тексты для лендингов — если раньше мы говорили, что для создания сайта от и до внутри Битрикс24 CRM нужно всего несколько часов, теперь новый сайт может появиться ещё быстрее! Просто опишите текстом, что вам нужно и в каком виде — искусственный интеллект сгенерирует уникальный контент по вашему описанию. Новинка пока доступна на старших коммерческих версиях CRM, однако оно того определённо стоит!
Кроме того, в раздел Сайты и магазины добавлены 250 новых шаблонов для самых различных сфер бизнеса, а редактор сайта стал ещё удобнее: теперь в едином окне можно видеть версии сайта на разных устройствах и корректировать планшетную и мобильную версии на одном экране.
Обновления в чатах Битрикс24
Запущен в beta-тестирование новый чат внутри Битрикс24, в котором появился удобный сайтбар: в нём будет собрана вся важная информация из переписки, задачи, которые вы создавали, встречи, которые ставились во время общения внутри чата, документы, протоколы встреч, файлы, сохранённые сообщения и пр. Плюс в чате можно будет закрепить или переслать сообщение, появятся эмоджи. В разработке новая версия чата для мобильных телефонов.
Релиз Битрикс24 Сириус
Основные изменения на действующих тарифах Битрикс24 уже вступили в илу, а какие-то изменения станут доступными в ближайшее время.
Часть их них доступна уже на бесплатном тарифе, для знакомства с другими можно подключить демо-доступ CRM на 14 дней и определиться, какая функциональность вам по душе и укладывается в бюджет.
Надо признать, что обновления оказались настолько масштабными, что у Службы поддержки Helpdesk.Bitrix24 многие статьи теперь разделены на отдельные вкладки с описанием работы в десктопном приложении и на мобильном, а разделы внутри мобильного приложения содержат ссылку с подсказками «Помощь».
Полную презентацию релиза от представителей компании можете посмотреть по ссылке:
А если нужна помощь с покупкой или продлением тарифа Битрикс24, нужна консультация по новым возможностям продукта — переходите на наш сайт, оставляйте заявку: https://bizne.su/bitrix24/ Мы с удовольствием вам поможем!