Найти тему
To GamE

Advance Wars 1+2: обзор Re-Boot Camp

Nintendo и WayForward пошли на риск, вернув Advance Wars из кучи мусора с помощью Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, выпустив набор тактических игр в жанре, который теперь определяется взаимоотношениями персонажей. Ремейки мало чем отличаются от оригинальных релизов и не углубляют сюжет или актерский состав, но они и не должны ничего менять. Уникальные особенности Advance Wars очевидны как никогда. Во всяком случае, они стали еще сильнее из-за длительного отсутствия в сериале.

В Advance Wars не так много сюжета по сравнению с другими тактическими ролевыми играми. Нации Wars World находятся на пороге конфликта, поскольку зловещая фигура управляет ими из тени. Ваша работа состоит в том, чтобы предотвратить развязывание войны,… вступив в войну. Настройка не требует слишком много размышлений и создает ощущение субботнего утреннего мультфильма, ощущение, что эти новые обновления помогают усилить. Re-Boot Camp предлагает новую графику в стиле игрушечной коробки, обновленный саундтрек, спорадическую озвучку и слегка измененный сценарий, который максимально раскрывает индивидуальность каждого персонажа.

Этот новый мультяшный стиль также помогает компенсировать то, что в противном случае выглядело бы мрачно, когда офицеры отправляют множество солдат умирать в бою, не думая об их благополучии. Технически это все еще происходит, но новый внешний вид делает каждую карту похожей на игру в игрушечных солдатиков, а карты даже напоминают настольную доску, когда вы уменьшаете масштаб.

-2

Что не изменилось, так это взгляд серии на жанр, который спустя более 20 лет после выхода первой игры все еще кажется свежим и инновационным. Обе игры Advance Wars сочетают в себе элементы традиционной тактики, такие как система «камень-ножницы-бумага» сильных и слабых сторон юнитов, с функциями, обычно присутствующими в стратегических играх в реальном времени. Например, управление ресурсами и топливом имеет решающее значение в Advance Wars, а контроль над определенными частями карты часто необходим для победы. Внимание к деталям настолько острое, что приходится даже думать о том, как шины и протекторы взаимодействуют с местностью.

Каждое сражение представляет собой напряженную смесь продуманного планирования и дикой импровизации, где победа кажется заслуженной, даже если вам едва удается выполнить цель. Каждая карта имеет оптимальный подход, но стратегическая глубина и разнообразие означают, что вы можете экспериментировать с неортодоксальными идеями и по-прежнему получать высокий рейтинг.

Ремейки также включают функцию, которая позволяет сбрасывать текущий ход так часто, как вы хотите. Это полезный, но неуклюжий подход к тому, чтобы сделать обе игры более доступными. Если выбор, который вы сделали три раза назад, окажется неудачным, ваш единственный вариант — покинуть миссию и начать заново. Вы можете увеличить скорость движения и удалить анимацию, чтобы сэкономить время, но функция перемотки в стиле Fire Emblem была бы более элегантным решением.

-3

Диапазон выбора может показаться ошеломляющим, но Advance Wars отлично справляется с обучением основам и даже некоторым продвинутым стратегиям в стабильном темпе — хотя, возможно, делает это слишком хорошо. Большая часть первой игры представляет собой расширенное обучение, где вы не получаете полный набор инструментов до середины кампании.

Однако Advance Wars 2 — более сильная и уверенная игра. На этот раз вы управляете разными командирами из каждой страны, поэтому каждая миссия требует вдумчивого нового подхода с учетом их сильных и слабых сторон. Это блестящее упражнение в итерации, с хорошо продуманным набором новых офицеров, умными новыми способностями командира и сложными, иногда бескомпромиссными картами, которые максимально используют уникальную механику серии.

Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp, возможно, не содержит много нового материала, но представляет собой веский довод в пользу того, что классические игры не всегда должны меняться, чтобы снова стать актуальными. Иногда им просто нужен второй шанс.