Всем привет и сегодня пост не про ремонт. Вернее не столько про ремонт, сколько о нехороших людях, которых носит планетушка наша - Земля. Перед вами автомобиль Nissan Sunny - одна из легенд японского автопрома конца 90-х - начала 2000-х. Автомобиль этот, а вернее его счастливый обладатель, прибыл к нам с жалобой на то, что у него на комбинации приборов не работает стрелка указателя температуры. Любой опытный автоэлектрик знает, что причиной данной неисправности, на большинстве автомобилей столь солидного возраста, в 99% случаев является то, что с датчика температуры на двигателе банально слетел разъём или оторвался провод. "Изи катка!", - подумал я. Сейчас прицепим провод за две минуты и продолжим заниматься любимым делом - ничего не делать, листая ленту Пикабу. Открываю капот, ищу датчик температуры охлаждающей жидкости для приборки... и не нахожу его. Попутно обращаю своё внимание на то, что подкапотная проводка сильно переделана, а часть оборудования, например клапан фазовращателя