Найти тему
Взойди сюда!

Кому молится Невеста Христа?

"Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе" - апостол Павел (2-е Коринфянам 11:2-3)

Возможно ли вообразить, чтобы Невеста Христова, будучи чистой девой, уклоняла свои очи от возлюбленного Жениха - Христа, уводя их на образа/иконы?! Из Писания мы знаем, что трепещущие пред Богом возводят очи к Господу: "К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы — на руку госпожи её, так очи наши — к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас" - Псалом 122:1-2. "Но к Тебе, Господи, Господи, очи мои; на Тебя уповаю, не отринь души моей!" - Псалом 140:8. "Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои" - Псалом 24:15. "Очи всех уповают на Тебя, и Ты даёшь им пищу их в своё время; открываешь руку Твою и насыщаешь всё живущее по благоволению" - Псалом 144:15-16. Авраам "возвёл очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него ..." - Бытие 18:2. Так же молится и Христос: "Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал: Отче! пришёл час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя" - Евангелие от Иоанна 17:1

На кого же нам в молитве устремлять свои очи? Возводить к Господу или уклонять к иконам и святым угодникам?! Каким путём направлять молитву?Отвечает слово Божие:

"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через МЕНЯ" - Евангелие от Иоанна 14:6

"Я есмь дверь: кто войдёт МНОЮ, тот спасётся" - Евангелие от Иоанна 10:9

(Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит ИНДЕ, тот вор и разбойник - Евангелие от Иоанна 10:1)

"Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же. Итак, будем ЧЕРЕЗ НЕГО непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его" - Послание к Евреям 13:8-15

"А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что ЧЕРЕЗ НЕГО и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе" - Послание к Ефесянам 2:13-18

"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище ПОСРЕДСТВОМ КРОВИ Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою" - Послание к Евреям 10:19-20

На чём же основана традиция направлять молитвы не Богу, а святым угодникам?! Мне указали на 1-е послание Тимофею 2:1-4: "Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения ЗА всех человеков, ЗА царей и ЗА всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." Однако при чтении текста очевидно, что мы должны молиться ЗА человеков, но НЕ человекам! Но самое удивительное, что почему-то упорно не замечают главное (следующая строка текста):

"ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, человек ХРИСТОС ИИСУС, предавший Себя для искупления всех... Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения" - 1-е Тимофею 2:5-6,8.

"Но ХРИСТОС, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление …

И потому ОН есть ХОДАТАЙ нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное". Послание к Евреям 9:11-15

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

и к ХОДАТАЮ нового завета — Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес". Послание к Евреям 12:22-25

"Кто будет обвинять избранных Божиих? БОГ оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: ОН и одесную Бога, ОН и ХОДАТАЙСТВУЕТ за нас". Послание к Римлянам 8:33-34

"Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ХОДАТАЙСТВОВАТЬ за них". Послание к Евреям 7:23-25

"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ХОДАТАЯ пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;

ОН есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира". 1-е послание Иоанна 2:1-2

Напомню, Христос - Глава Церкви заповедал молиться Отцу Небесному во Имя Христа в духе и истине:

"Молитесь же так: «ОТЧЕ наш, сущий на небесах..." - от Матфея 6:9; "Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите ОТЦА во ИМЯ МОЁ, даст вам." - от Иоанна 16:23

"Господу Богу твоему поклоняйся и ЕМУ ОДНОМУ служи!" От Луки 4:8

"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине." - от Иоанна 4:23-24

Христос - «есть камень, пренебрежённый вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деяния апостолов 4:11-12

Парадокс в том, что люди во времена ветхого завета молились Богу и только Богу, напрямую без посредников и икон, и Бог их слышал и отвечал! Также молились и апостолы Христа! Но почему-то через некоторое время после того, как Христос открыл через себя прямой путь к Отцу Небесному и была дарована благодать и сошёл Дух Святой, следовательно, вера должна была бы взлететь до небес, непостижимым уму образом некоторые верующие ощутили потребность заменить Христа иными посредниками — святыми угодниками и иконами-образами. Такова вера и любовь к Господу?! Каково же упование наше: на Бога или на человеков?! Неужели кто-то из святых угодников, которые есть человеки, слышит лучше или любит нас больше, чем Бог?!

"... я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем", - апостол Павел. Послание к Римлянам 8:38-39