Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Mercedes E Class: теперь официально!

В конце февраля мы поторопились рассказать вам (и довольно подробно!) о тогда ещё будущей премьере нового Mercedes E Class W214. И вот она, наконец, состоялась. Чтобы не повторяться остановимся лишь на некоторых необычных деталях новинки, ее технических характеристиках и, конечно же, покажем фирменные фото. Сам автомобиль появится в европейских салонах с июня, а в кузове универсал (с индексом Т) с сентября. Собирать его будут на заводе "Factory 46" в Зиндельфингере. ГАЗ, очевидно, может уже и не мечтать присоединиться. Габариты нового Mercedes E Class 4949 х 1880 х 1468 мм, база – 2961 мм, что гарантирует простор на задних сиденьях. А вот с объемом багажника сложнее: если в бензиновых и дизельных версиях, которые, слава Богу, остаются в программе, он составляет вполне достойные 540 литров, то в случае заряжаемого гибрида солидную его часть оттяпает батарея, оставив для чемоданов лишь 370л. Из геометрических параметров интересен, пожалуй, радиус разворота. В базовой версии он составл
Новый Mercedes E Class
Новый Mercedes E Class

В конце февраля мы поторопились рассказать вам (и довольно подробно!) о тогда ещё будущей премьере нового Mercedes E Class W214. И вот она, наконец, состоялась. Чтобы не повторяться остановимся лишь на некоторых необычных деталях новинки, ее технических характеристиках и, конечно же, покажем фирменные фото. Сам автомобиль появится в европейских салонах с июня, а в кузове универсал (с индексом Т) с сентября. Собирать его будут на заводе "Factory 46" в Зиндельфингере. ГАЗ, очевидно, может уже и не мечтать присоединиться.

Габариты нового Mercedes E Class 4949 х 1880 х 1468 мм, база – 2961 мм, что гарантирует простор на задних сиденьях. А вот с объемом багажника сложнее: если в бензиновых и дизельных версиях, которые, слава Богу, остаются в программе, он составляет вполне достойные 540 литров, то в случае заряжаемого гибрида солидную его часть оттяпает батарея, оставив для чемоданов лишь 370л. Из геометрических параметров интересен, пожалуй, радиус разворота. В базовой версии он составляет 5,8 метра, а вот с опцией подруливания задних колес будет на 40 см меньше.

Новый Mercedes E Class
Новый Mercedes E Class
Новый Mercedes E Class: в гибридном варианте пол багажника приподнят, что существенно съедает полезный объем. Задние фонари выполнены в виде фирменных звезд.
Новый Mercedes E Class: в гибридном варианте пол багажника приподнят, что существенно съедает полезный объем. Задние фонари выполнены в виде фирменных звезд.

Снаряженная масса автомобиля, естественно,тоже зависит от комплектации. Самый легкий Mercedes E200 покажет на весах 1825 кг, но зато у него самая большая полезная нагрузка – 625 кило. У самого тяжелого дизельного и полноприводного Mercedes E220d 4Matic это будут, соответственно, 1975 и 605 килограммов. Ну, а гибриды, понятно, еще тяжелее.

Серийная подвеска нового Е-класса пружинная с использованием подрамников. Спереди это стойки и четырехрычажная схема, сзади – пять пространственных рычагов. Как уже говорилось, возможна опция подруливания, когда задние колеса могут отклоняться на угол до 4,5º. Поговаривают, что за отдельную плату можно увеличить этот угол до 10 градусов, причем только за счет изменения программы управления. Подруливание служит не только для уменьшения радиуса разворота но и повышает устойчивость при быстрых перестроениях, когда задние колеса отклоняются на 2,5º синхронно с передними.

Новый Mercedes E Class
Новый Mercedes E Class
Новый Mercedes E Class: перед пассажиром тоже может быть свой экран, выполняющий декоративные функции при отсутствии седока.
Новый Mercedes E Class: перед пассажиром тоже может быть свой экран, выполняющий декоративные функции при отсутствии седока.

Еще любопытно в новинке устроен климат-контроль – двухзонный Thermatic в базе и 4-зонный Thermotronic опционально. С новой функцией Digital Vent Control ламели передних дефлекторов снабжены... электроприводом, автоматически направляющим потоки согласно выбранной программе «Голова», «Торс», «Равномерно» или «В сторону». При этом сохраняется возможность, не ломая привод, настроить дефлекторы вручную, сохранив полученное положение в памяти, как «Индивидуально». Тогда эта настройка сама по умолчанию будет устанавливаться при каждом пуске двигателя.

А теперь перейдем к обещанным характеристикам. Для традиционных версий, в которых в дань электрификации установлен лишь стартер-генератор немалой, впрочем, мощности в 17 л.с. и с крутящим моментом 205 ньютонометров, которые могут в буст-режиме добавляться к мощности и тяге ДВС это будут рядные четверки. Для Е200 – 1999 куб.см, 204 л.с., 320 Н·м, для дизельных E 220d, соответственно, 1993, 197 и 440. Динамика заднеприводных моделей с такими моторами такова: разгон до сотни – 7,5 с на бензине, 7,6 с на дизеле и 7,8 с на дизеле с полным приводом. Максималка составит в этих случаях 240, 238 и 234 км/ч.

Заряжаемые гибриды представлены тремя вариантами: E 300 e, E 300 e 4Matic и E 400 e 4Matic. Что касается ДВС, то он в этих агрегатах тот же, что и в Е 200, кроме последней версии, где его мощность форсирована до 252 л.с., а крутящий момент – до 400 ньютонометров. При этом за счет электромотора мощностью 129 л.с. и с крутящим моментом 440 Н·м получаются системные 313 или 381 л.с. и 550 или 650 Н·м. Фирма хвастает расходом топлива меньше одного литра на сотню, но это лишь благодаря емкой батарее, позволяющей проехать на электротяге до 118 километров! Разгон до сотни с такими агрегатами займет :.4, 6,5 или 5,3 секунды, а максималка составит 236, 234 или все 250 км/ч.