Возможно, будет резковато, но в конце-концов - это мой канал)) что хочу - то и ворочу.
Итак, как нас обманывают с личным брендом.
Возьмите любой тренинг по брендированию. Да даже просто описание, если скачать на халяву не умеете.
Чему там учат?
Раз...
Два...
Три...
....
Поняли?
Учат там лицемерию. Как обманывать окружающих, чтобы они велись за тобой, и в конечном итоге - покупали у тебя (ну или прыгали к тебе в койку - зависит от поставленных целей).
Кто-то может назвать это еще "маркетингом" и/или "искусством продаж". Тоже непонятка какая-то.
Маркетинг - это выстраивание системы продаж. Обманом тут не пахнет. Это алгоритм, который отсекает ненужные затратные операции.
Про продажи. Что вообще такое - продажа?
Это процесс удачного взаимовыгодного обмена предложения на потребность.
Удачного и взаимовыгодного. То есть я - хочу, а ты - можешь, и у тебя есть.
Вернемся к связке "личнобрендовости" и продажам. Вспомните, как вы покупаете?
Вам либо надо, либо понравилось. Про надо опускаем, хлеб мы все едим и воду пьем.
А вот понравилось...
Вам какие люди нравятся? Искренние, раскованные, общительные?
Или закомплексованные, инфантильные, нерешительные?
Никогда не было у вас такого чувства, что человек хочет вам "понравиться"? По сути - он вводит вас в заблуждение по поводу своей истиной сущности.
"Взаимовыгодный обмен предложения на потребность".
Получается, что потребность у вас есть, а предложить человеку вам нечего. И он вас обманывает.
Не хочу сказать, что тренинги по личному бренду не работают. Я против того, как они работают. И какой результат дают.
На такой тренинг человек идет с надеждой решить свою проблему.
Это как с попыткой бросить курить. Или выпивать (как в моем случае).
Думаете, я пошел на тренинг? Или в клуб анонимных алкоголиков?
Да вот дудки. Просто перестал употреблять алкоголь. Мне это надо. Это внутренняя потребность, а не навязанная "маркетингом" необходимость.
И с личным брендом точно так же. Он - ЛИЧНЫЙ. Никто лучше вас самих не знает, каким вы должны быть. Каким вы должны стать. И как вы должны это сделать.
Развивать нужно себя, а не пытаться натянуть костюмчик железного человека.