Найти тему
Шагомерка

Реклама как любовь: зачем нужны учебники, если домашку уже не проверяют 😁

Так выглядит моя "парта" ☺️ Любимый столик и ежедневник, лучшая ручка на свете: все вместе доставляет ещё и эстетическое удовольствие от процесса
Так выглядит моя "парта" ☺️ Любимый столик и ежедневник, лучшая ручка на свете: все вместе доставляет ещё и эстетическое удовольствие от процесса

Вчера вновь засела за учебники после перерыва. Штудирую легендарные бестселлеры "О рекламе" Огилви и "Маркетинг от А до Я" Ф. Котлера.

Сегодня про пункт "учебники". Продолжаю выполнять свой список "Как сделать жизнь лучше", о котором писала в этой статье:

Выделила для себя три самых важных пункта, которые мне даёт это занятие:

1. Изучаю профессиональный "язык".

Мне кажется, это одна из главных частей освоения любой профессии, получения компетенции: обретение терминологии. Во-первых, свято верю в то, что весь наш культурный код состоит именно из слов, и вообще в названии понятия заключён и смысл самого понятия. Если ты можешь что-то назвать, значит, ты это понимаешь.

Бывает частенько, что кто-то произносит термин и ты попадаешь в тупик. Чувствуешь свою некомпетентность, если не знаешь его значение. А потом читаешь и, оказывается, прекрасно понимаешь, о чем речь, и даже уже применяешь на практике давно.

2. Могу взглянуть под другим углом.

На тему в целом, понятие или задачу. Например, очень мне симпатична мысль Котлера о том, что маркетинг - это не "впихнуть покупателю то, что у вас есть", а помочь ему сделать свою жизнь лучше с помощью вашего продукта. Не получить, а предложить в первую очередь что-то нужное, интересное, полезное. Дать ответ на запрос, который уже есть у человека.

Получается, в рекламе, как и в любви: главное не брать, а давать.

3. Приходят новые идеи.

Когда я читаю, у меня сразу же в процессе появляются новые мысли на тему того, что можно сделать прямо сейчас. Записываю их и реализую.

Причём, как правило, они не связаны напрямую с текстом, но голова начинает работать и генерировать идеи в целом - ещё активнее, чем обычно.

Например, читая Огилви, придумала рекламный ролик для наших автодомиков. А вчера в процессе изучения Котлера появилась идея для рабочей статьи. Провела сегодня, как подготовку к ней, опрос среди нашей аудитории. Отклик очень активный - получается, попала в "яблочко".

Так что сплошная польза от учебников. А Огилви ещё и рок-звезда рекламы: просто получаешь удовольствие, читая. В каждой строчке чувствуется харизма и эпатаж.

А вы что-нибудь изучаете сейчас? ☺️

Спасибо огромное, что читаете, комментируете, поддерживаете. С вами хоть в горы "в связке одной" ❤️