Товарищи, все, наверное, сталкивались с сервисом под названием "Яндекс.Такси". Достаточно посмотреть оценки пассажиров и водителей об этом такси на различных сайтах. Средняя - "2,4" балла. Но, как говорится, сами "придумали"( оценки ), - сами и получайте. Или , как говорит Мария Захарова* в отношении пиндосов: "сами себя догнали..." Просто я не вижу разницы между пиндосами и российскими "капиталистами". Хотя на оценки сервиса им скорее всего плевать. Главное - прибыль, фактически, монополиста ( куда смотрит ФАС, где здоровая конкурентная среда? ). Только мне не плевать, и , как последний подхалим: отмечаю отличное платье или причёску пассажирки , открываю дверь авто, помогаю с багажом, и т.д. А в ответ мне "прилетает" вот такое предупреждение от какой-нибудь лесбиянки.
Спрашивается: Зачем нужны эти баллы, если моя лесть пассажирам ради оценки оборачивается против меня? И вообще, чтобы там не говорила Мария Владимировна*, в России, как и в пиндостане, - всё по пиндосским "правилам" ( законам )! Что, конечно же, отрицается, но делается.
У "Яндекс.такси" очень много недоработок, касающиеся, как водителей, так и пассажиров. Вот, например, у водителя "активность" 100 и он продолжает выполнять заказы, но активность так и остаётся 100. Почему так? Это - несправедливо! Когда я пропускаю заказ, то минусуют от ста, хотя, было бы честнее отнимать от того числа , которое могло бы быть больше 100, - реального числа.
Или ещё: Работаю по району, в определённом диаметре. Соответственно бонусов у водителя в этом "режиме" - нет. Везу пассажира за 192р. Он едет за 214р. Разница в 22р. зачисляется ему бонусами. Т.е. получается за мой счёт.
И таких "косяков" у "Яндекс.такси" очень много, поверьте. Просто не люблю помногу писать.
* Официальный представитель МИД РФ.