1,1K подписчиков

Запеканка из Тыквы на сковороде.

118 прочитали

Друзья, приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.

Сегодня берём Тыкву и готовим быструю запеканку на сковороде.

Это очень вкусное, полезное и бюджетное блюдо из доступных продуктов, которое готовится очень легко и просто, с рецептом справится даже самый начинающий кулинар.

Нежную Запеканку  из тыквы готовим без муки.
Нежную Запеканку из тыквы готовим без муки.

☝️Рецепт для тех, кто любит простые, быстрые в приготовлении, но при этом очень полезные и вкусные блюда.

Ингредиенты для приготовления:

1. Тыква- 500 гр.

2. Помидоры- 2 шт.

3. Чеснок- 2 зуб.

4. Сыр- 100 гр.

5. Яйца- 2 шт.

6. Сметана- 2-3 ст/л.

7. Растительное масло- 2 ст/л.

8. Чёрный перец, орегано (любые специи) , соль по вкусу.

Тыкву моём, очищаем от семян и кожуры, для приготовления используем мякоть. Чем ярче и слаще тыква, тем вкуснее получится блюдо.
Тыкву моём, очищаем от семян и кожуры, для приготовления используем мякоть. Чем ярче и слаще тыква, тем вкуснее получится блюдо.

📌Этот рецепт понравится не только поклонникам тыквы, но и тем, кто придерживается правильного питания и следит за своим рационом.

Запеканка получается нежная, вкусная и ароматная ! Отлично подойдёт для завтрака , а также для лёгкого перекуса.

Пошаговое приготовление 👇

Мякоть тыквы натираем на крупной тёрке.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-3

В глубокой миске соединяем яйца и сметану.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-4

Добавляем чёрный молотый перец, специи.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-5

Выдавливаем чеснок, можно натереть его на мелкой тёрке.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-6

Солим по своему вкусу.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-7

Сметанно - яичную массу тщательно взбалтываем вилкой, до однородного состояния.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-8

Ставим сковороду с небольшим количеством растительного масла на огонь.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-9

На разогретую сковороду выкладываем мякоть тыквы и обжариваем помешивая на среднем огне 4-5 минут .

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-10

По истечении времени еще раз перемешиваем и слегка утрамбовываем Тыкву ложкой.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-11

Заливаем Тыкву сметанно - яичной смесью и равномерно распределяем её по поверхности лопаткой или ложкой.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-12

Накрываем крышкой и тушим минуты 3-4.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-13

Пока тыква тушится - помидоры нарезаем кружочками, а сыр натираем на мелкой тёрке .

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-14

Выкладываем кружочки томатов на поверхность запеканки, добавляем специи.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-15

Верхний слой запеканки посыпаем натёртым сыром .

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-16

Накрываем крышкой и ждём ещё пару минут пока расплавится сыр.

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-17

Делим запеканку из тыквы на порционные куски, выкладываем на красивые тарелки и подаём к столу.

Приятного аппетита!🙂

Друзья,  приветствую вас на своём канале, всем я очень рада.  Сегодня берём Тыкву и готовим  быструю запеканку  на сковороде.-18

Блюдо получается вкусным, как в горячем, так и в холодном виде 👍

Спасибо за просмотр ❤️

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь интересными рецептами, пишите комментарии- буду общению 🙂