Могут ли взломать аккаунт на Госуслугах? Как защитить себя от мошенников? Сегодня мы разберем подробно этот вопрос.
Увы, но с развитием технологий развиваются и мошенники. И даже такой сервис как Госуслуги не имеет 100% гарантии от взлома. Мошенники обманным путем получают логин и пароль, а потом оформляют кредиты на крупную сумму. И не всегда владелец аккаунта может своевременно узнать об этом.
Как защитить аккаунт от взлома? Вот несколько простых правил.
- Если вам звонят от лица Госуслуг и просят раскрыть конфиденциальную информацию (логин/пароль), то сразу сбрасывайте звонок! Служба поддержки сервиса никогда не запрашивает подобные данные.
- Включите двухфакторную аутентификацию. После ее включения каждый раз при входе в систему Госуслуги нужно будет дополнительно вводить СМС-код, который будет приходить на привязанный номер телефона. Как включить двухфакторную аутентификацию, смотрите инструкцию ниже в посте (пункт «вход с подтверждением по СМС».
- Не авторизуйтесь на сайтах банков и микрофинансовых организаций через Госуслуги. Если вы уже делали это ранее, тогда удалите эти сайты из числа тех, у которых есть доступ к персональным данным сервиса (пункт «согласия и доверенности», затем пункт «разрешения», далее найдите необходимую организацию и нажмите «отозвать разрешение»).
- Старайтесь раз в полгода или год менять пароль на Госуслугах. Используйте сложный пароль со специальными символами и цифрами, такой пароль намного сложнее подобрать, чем, к примеру, номер телефона или девичью фамилию.
И, конечно, будьте бдительны. Подвергайте сомнению все звонки, поступающие с незнакомых номеров, не поддавайтесь на провокации мошенников. В следующий постах мы расскажем обо всех схемах мошенничества, с которыми сталкивались наши клиенты, чтобы вы могли избежать этого печального опыта.
Пересылайте этот пост своим друзьям и близким, чтобы обезопасить их.