Найти тему
Компания Юникод 24

Всплывающие окна на сайте: как грамотно настроить, чтобы не злить посетителей.

Сегодня поговорим про всплывающие окна, всплывающие виджеты или предложения. Всплывать может всё, что угодно. Это очень хороший конверсионный инструмент. Может быть, вы скажите: «Всплывающие виджеты и окна всех раздражают». От части мы с вами согласимся, но всё хорошо в меру. Если вы покажите одно предложение клиенту и не будете дальше надоедать, то это не вызовет негатива. Но повысит конверсию вашего сайта. Клиенту не сложно ввести номер телефона и получить скидку, или же, если его не интересует, нажать крестик. Вы же получите, либо заинтересованного покупателя, либо человек продолжит исследовать ваш сайт.

На нашем сайте мы предлагаем по истечении какого-то времени всплывающее окно с акцией: первый месяц за 1 рубль, достаточно ввести всего лишь номер телефона. Одно легкое действие. Также можно посмотреть, как это делает Hoff. Сначала у них всплывающий виджет подтверждающий ваш город, и он совсем не напрягает. Также у них настроен виджет со скидкой после посещения более трех страниц. Получить эту скидку вы сможете, оставив свою почту и подписавшись на рассылку. Опять же, ничего сложного, в плюсе остаются все, и вы и магазин.

Ссылочка на сервис, с помощью которого вы сможете создать для себя вот такие всплывающие виджеты, будет ниже.

С помощью сервиса LeadGenic мы возвращаем 3-4% аудитории при том же бюджете.