Крупная сеть лаунж-баров «Мята» (около 400 заведений) каждый месяц получает порядка 2500 отзывов от гостей. Работать с отзывами на всех платформах вручную для компании такого масштаба нереально. Поэтому они решили подключить агрегатор отзывов от Поинтера, чтобы максимально автоматизировать процессы. Каких результатов удалось добиться при помощи этого IT-решения, рассказываем в материале. Какие задачи стояли Прежде всего, компании нужно было наладить автоматический сбор отзывов с нескольких платформ и дать возможность оперативно их обрабатывать: отвечать или удалять нерелевантные отзывы. При этом необходимо было учитывать особенность франшизной структуры бизнеса. Управляющая компания должна иметь возможность отслеживать общую картину, видеть полную статистику и при этом точечно проверять каждый отдельный филиал. Какие решения были приняты Поинтер — агрегатор отзывов, который позволяет автоматически собирать все комментарии от гостей в единую ленту с 50+ разных платформ. (Яндекс Картах,
Как улучшить репутацию ресторана в интернете при помощи агрегатора отзывов: кейс сети «Мята»
26 апреля 202326 апр 2023
7
3 мин