Привет, Blackwall. Сегодня я решил посвятить заметку со "старьем" одному весьма занимательному проекту. Просто представьте: one man band из Аргентины берет за основу японский фольклор и пытается все это перенести в музыку, где совмещает прогрессивный метал и депрессивный блэк. Вроде звучит как абсурд, но по факту мы получаем IER.
Проект действительно использует ту систему, что я описал выше, с 2017 года. Именно тогда вышел его дебютный «LDL». Тогда он еще не особо ударялся в прог, но буквально спустя год формула начала работать на максимум. Так продолжалось вплоть до 2021, после чего автор взял небольшую паузу и вернулся уже в 2023.
Но, мы остановимся на его последнем полноформатном труде и тут все как по сценарию: DSBM, прог, японская аутентика, все это каким-то ведомым только автору образу максимально удачно сплетается воедино и образует синергию на всех уровнях. Это нескладное нечто, по первому взгляду, превосходно дополняет каждый элемент и в итоге, перед нами самодостаточный, а главное во многом уникальный подход к созданию материала.
Да, может Игнасио и не первопроходец в этом, но он пытается создать что-то действительно запоминающееся, а не просто топтаться по уже изведанным жанровым тропам.