Начало ТУТ.
Глаза предательски защипало, и он прижал сына к себе, глубоко вдыхая запах ребенка. Мелькнула мысль – дети пахнут счастьем!
Это был их день! День, ради которого стоило ждать всю неделю, зная, что в итоге он снова возьмет сына на руки. Впрочем, Сашка иногда ловил себя на странном ощущении – он теперь гость там, где еще недавно был счастлив. Сегодня пустили, а завтра могут и отказать, наказав таким образом за что-то надуманное. Мозг отказывался адекватно оценивать произошедший разрыв семьи. Умники скажут, что наверняка была причина, мол, автор что-то недоговаривает. Пусть говорят, на то они и умники, оправдываются пусть виноватые. А Сашка считал себя виновным лишь в том, что не сумел сохранить семью, увы, он вновь переоценил свои силы – никогда один не сохранит то, что должны хранить двое!
Совсем недавно, всячески отбиваясь от развода, он бросил жене с тещей пророческое:
- Что вы делаете? Зачем? Ведь пройдет время, и разбитую чашку не склеишь!
А получил отповедь, что сам такой-сякой, да и молод еще, чтоб с тещей спорить, и да – мама знает, что говорит! Через несколько лет он навестит сына и напомнит, бывшей уже, теще, тот разговор. Она тогда она начнет издалека, мол, чего ты в своей деревне, в столице перспектив больше. И Сашка будет вынужден рассказать о новой семье, да напомнит тот разговор. Только удовлетворения от этой победы не испытает, выжженная пустота эмоций не передает.
Глядя на играющего сына, Сашка, по молодости лет, наивно полагал, что больше никогда не будет иметь детей, ведь он не сможет их любить как своего первенца. Глупенький мальчишка! Ему еще только предстояло познать отцовскую любовь к дочери и назвать младшенького именем, что придумал еще школьником.
Вглядываясь в пролетающие за окном вечерней электрички полустанки, он снова и снова прокручивал в голове события сегодняшнего дня и все произошедшие перемены. Одежда еще хранила запах ребенка, тот еще не достиг возраста, когда дети начинают задавать неудобные вопросы, потому просто сказал уходящему Сашке:
- Пока пап!
И эта простота, саднящей занозой сидела в сердце. Просто пришел, просто ушел, будто и не было счастливой ячейки общества. Прикуренная в тамбуре сигарета, кончилась в несколько затяжек и Саня потянулся за следующей.
Воскресенье он провел в праздном ничегонеделанье. У семьи сына на сегодня свои планы, а к работе уже все готово. Завтра начинается новая жизнь!
На понедельник он запланировал ностальгическую встречу с офисом на Патриарших прудах. Дело в том, что пару лет назад он работал в салоне связи неподалеку, часто пересекаясь по работе с коллективом этого магазина. Коллектив тут уже другой, но теплые чувства еще сохранились. Дело в том, что работа в центре столице имеет свою специфику, среди покупателей нередки известные люди – из тех, что с экрана телевизора не вылазят. Контингент, знаете ли, специфический, есть сраженные звездной болезнью, а есть те, кто «без понтов», запросто общающиеся с продавцом, ничем не выказывающие своей значимости.
Саня подгадал попасть на место за пятнадцать минут до открытия. Сотрудники были уже на месте, об этом говорила открытая железная дверь, на внутренней же, застекленной, изнутри висело расписание работы и табличка «технический перерыв». В целом, все согласно инструкции.
Сашка постучал, через некоторое время с той стороны появился жующий парень в рубахе парусом, постучал пальцем по часам и показал на расписание, скорчив при этом рожицу, мол, простите-извините, но регламент превыше всего. Понятно, подумал Саня, свой пацан, деревенский. Захотелось похулиганить – затарабанить в дверь с воплем:
- Открывай сова! Ведмедь пришел! – но решил проявить тактичность, ведь он даже не знаком с этими людьми и отошел в сторонку, дождаться открытия.
Выждав положенное время и еще пять минут сверху, он, полыхая праведным гневом, направился к дверям. Совсем они тут расслабились, уже вовремя не открываются! И, только он собрался агрессивно постучать в дверь, дабы устроить разнос местному трудовому коллективу, как та распахнулась перед ним, явив прекрасное.
На пороге стояла ослепительная блондинка с большими, гхм… голубыми глазами.
- Здравствуйте! – голос у нее оказался под стать внешности, спокойный и мелодичный, словно лесной ручеек. – Вы к нам по какому вопросу?
- Добрый день! – Сашка слегка опешил от такой красоты. – Мне бы с вашим старшим пообщаться.
- Проходите! Я вас провожу! – и девушка направилась вглубь помещения.
— Вот чертовка! – подумал Саня. – Совсем с настроя сбила!
Девушка подвела его к стойке с кассой и рабочим компьютером, за которым восседал давешний парнишка. Настенные часы показывали ровно 9-00.
- Коль! Тут молодой человек к тебе!
Тот вальяжно повернулся от монитора:
- Здравствуйте! Что у вас?
- Да познакомиться заехал! – Саня достал из портфеля приказ о своем назначении и паспорт. – Копию приказа вам должны были прислать. И еще, ты бы филей свой от кресла оторвал, когда с человеком разговариваешь!
Тот нехотя встал и ознакомился с документами.
- Похож? – спросил Сашка.
- Похож. – протянул Николай.
- Тогда слушай первую рабочую задачу: необходимо оперативно привести показания настенных часов в соответствие!
- У нас часы правильное время показывают! – набычился тот.
Спорить с ним не хотелось, но ставить саботажника на место надо, и срочно. Саня набрал на телефоне «сто» и включил громкую связь, механический голос беспристрастно сообщил, что офисные часы отстают уже на шесть минут.
- Вопрос исчерпан? Время пошло!
Парень метнулся в подсобку за стремянкой, а Сашка перевел взгляд на девушку, та улыбнулась открыто и по-доброму, только в глазах светилась хитринка. Похоже местный начальник тут не в большом авторитете, раз ситуация так её забавляет.
- Давай знакомиться, красавица! – Саня протянул руку. – Александр!
- Натали!
- В смысле Наташа?
- Нет! Просто Натали! – и девушка указала на бейдж, что крепился на обтянутой блузой груди.
Саня коротко ухмыльнулся, и эта пользуется своей красотой, похоже у дам это в крови. А ведь я чуть не растаял!
Продолжение ТУТ.