Найти тему

35 Глава

За 3 часа полета я не могла сомкнуть глаз. Я была очень взволнована. Наверно раз десять, если не больше, я прочитала письмо.

«Выходи за меня замуж!»

Прислонив лист к губам, я задумалась. Четырехдневные воспоминания в сопровождении обескураженности, одно за другим всплывали перед глазами, в которых был он… Он столько раз брал меня в свои объятия, столько раз находился в опасной близости, но ни разу не позволил себе вольностей. Ни разу! Хотя был близок к этому.

«Выходи за меня замуж!»

Верила ли я в правдивость его предложения? Трудно сказать. Его поступки о многом говорили. Но делать предложение спустя 4 дня знакомства — весьма подозрительно. Люди годами живут вместе, не расписываются и расходятся. А тут четыре дня. Он, верно, шутит!

Оставшуюся часть дороги до дома я провела в гаданиях: написать/не написать. Если написать, — то что? А если не написать, подумает, что либо я струсила, либо потеряла записку.

Стоп! Он вернул мне книгу неделю назад. Если бы я открыла ее еще в тот день…я бы не думала о нем так плохо целую неделю и уж наверняка написала бы простое «спасибо», хотя бы за мороженое. Написала бы! Выбор действий был очевиден.

Не представившись, я отбросила приветствия и перешла в нападение.

Я: Для начала мог бы извиниться!

Ответ пришел быстро, наверно телефон был в руках.

Алекс: Я за эту неделю чуть с ума не сошел!
Почему ты не написала мне?
Где ты?

Он что, переживает? Оставив его без ответа, я убрала телефон. От чего-то улыбка расползлась по моему лицу.

Снова сообщение:

Алекс: У тебя всё хорошо?!

Я чувствовала его переживания, но проигнорировала сообщение. Я тоже нервничала, когда он уехал без предупреждения. А если бы наушники не упали на книгу, я бы и знать не знала о существовании этой записки. Поставила бы книгу на полку и постаралась бы забыть всё то, что в ней было написано. Он ведь мог найти другой вариант передачи своего послания?

Мой Злодей не выдержал. Он позвонил. Я долго не решалась ответить на звонок. Биение сердца эхом отдавалось в ушах. Трясущимся пальцем я сдвинула зеленый значок.

— Да…

— Это ответ на мой вопрос? — его голос.

Его умопомрачительный голос. Я сглотнула. Думать надо было быстро и решительно.

— О каком вопросе идет речь? — пытаюсь взять себя в руки, но всё напрасно.

— Думаю, что мы оба знаем, о каком вопросе идет речь! — его голос звучал твердо.

Я улыбнулась его попытке взять ситуацию под контроль. На заднем фоне услышала голоса людей, которые вполголоса переговаривались.

— Ты не один?

— Нет. У меня совещание с сотрудниками,— он слегка прокашлялся. — И оно не продолжится, пока ты не ответишь на мой вопрос.

— Может нам позже поговорить? — я попыталась увильнуть от ответа.

— Может нам позже встретиться? Где ты сейчас? — вот настырный какой.

— К дому подъезжаю. Я только прилетела.

— Хорошо. Пока отдохни, я чуть позже скину смс с адресом, по которому буду тебя ждать.

Я нахмурила брови.

— Ты назначаешь мне свидание?

Судя по звуку, он улыбнулся.

— Да. Одно из очень и очень многих…

— А отказы принимаются? — я прикусила губу в попытке сдержать смех.

Алекс понизил голос.

— Даже если ты откажешься, я всё равно тебя найду, — последовала пауза. — Зелень твоих глаз и неукротимая жилка на твоей шее до сих пор не дают мне покоя. Поэтому легким отказом ты не отделаешься.

— Звучит грозно! — я вдохнула полной грудью. — Я подумаю.

— До вечера! — он просто поставил меня перед фактом и отключился.

Был ли повод для переживаний? Думаю, что нет. Интуиция только подсказывала, чтобы я была готова к вечеру. Ну что ж! Мы ещё посмотрим, кто кому будет условия диктовать.

Проснулась я в седьмом часу вечера. На телефоне, в строке уведомлений, красовалось сообщение с адресом и коротким посланием: «Жду в 9

Судя по адресу, он находился недалеко от моего дома. Семь минут пешком. Поэтому времени на неспешные сборы хватит вполне.

Душ, макияж, одежда. Если с первыми двумя было все понятно, то на пункте с одеждой я застряла. Что же надеть такое, чтобы произвести на него впечатление? Догадались? Я целенаправленно и осознанно шла на этот шаг.

За 5 минут до выхода, я накинула весеннее пальто и поправила ремешки на туфлях. Оценив свой вид в зеркале, я отправилась на поиски приключений.

Через 7 минут я была в пункте назначения.

Я: Я на месте. Куда дальше?

Легкое дуновение ветра в спину и приятный, вызывающий мурашки шепот на ухо.

— Можно сразу в ЗАГС.

Я обернулась. Он был элегантно одет. Строгий костюм, небрежно смятый пиджак в руке. Накрахмаленная белоснежная рубашка. До блеска отполированные туфли. Аромат его парфюма. Я не видела его почти неделю. И сейчас, стоя перед ним, меня охватила дрожь, ровно как в тот день, когда он ворвался в мой номер.

— Прям сразу? — я изумленно изогнула бровь. — Даже чаем не угостишь?

От его пристального взгляда мне стало немного не по себе.

— Как насчет вина? — магнитным ключом он открыл подъездную дверь элитной многоэтажки.

Не дождавшись моего ответа, Алекс взял меня за руку и повлек за собой в подъезд. Возле лифта я выпустила свою руку из его теплой ладони. Он засунул руки в карманы брюк и непристойно начал меня сканировать своим взглядом. Помнится, так он на меня смотрел в предпоследнюю нашу встречу. У меня вспыхнули щеки. Украдкой взглянув на него, я заметила, что он усмехается тому, что смог заставить меня покраснеть.

— Почему я у тебя вызываю насмешки? — я была в замешательстве. Куда пропала моя уверенность?

Открылись двери лифта. Коснувшись моей поясницы, Алекс подтолкнул меня в лифт. Не успела я обернуться, как наткнулась на его твердую грудь. Я медленно подняла глаза. Отчетливый кадык выпирал на точеной шее. Желваки снова пульсировали. Мое сердце пустилось в галоп, когда я наткнулась на его невозмутимые глаза. Надо бы было бежать сломя голову, но я, словно очарованная — сама шла в логово зверя.

— Любопытно знать, что скрывает твое пальто.

Прозвенел оповещающий сигнал о том, что лифт доставил нас на этаж. Алекс протянул мне руку ладонью вверх. Спасаться бегством уже поздно, и я вложила свою руку в его.

Он открыл дверь своей квартиры и пропустил меня вперед.

— Туфли не снимай.

Я изумленно уставилась на него, но он похоже этого не заметил. Алекс исчез за соседней дверью, судя по всему, там была ванная комната.

Коридор был длинным и относительно широким с белыми стенами, на которых висело несколько черно-белых картин. Слева, куда ушел Алекс, находилась мини-ванна: туалет, раковина и стиральная машина. Коридор заканчивался зеркальной стеной — несущая стена комнаты, которая была переделана в гардеробную: нижние полки были отведены для обуви; всё, что находилось на уровне глаз — для одежды; на верхних полках находились дорожные сумки и чемодан. Я пошла дальше. Рядом с гардеробной расположилась спальня с огромной кроватью, которая была небрежно застелена — по бокам прикроватные столики; белоснежные стены с серым бордюром по периметру и огромное, чуть ли не на всю стену, окно; шкаф-купе, древесного цвета, был размещен возле двери, вдоль небольшой стены.

За спиной я услышала шаги, но не обернулась и продолжила осмотр квартиры. Напротив его спальни был расположен еще один санузел, только больше размером того, что находился при входе: широкая ванная, туалет, раковина и квадратное зеркало, по бокам которого были расположены полки для косметических средств. Рядом с ванной, за стенкой, располагалось еще помещение, но дверь туда была закрыта. Конечным пунктом была просторная, светлая кухня-гостиная. Она была не просто большая. Скорее огромная! С Г-образным окном, за которым был такой же угловой балкон. Посередине кухни стоял круглый стол, вокруг него четыре стула. Возле боковой стены — диван, напротив него еще один стол, прямоугольный. Напротив дивана, на стене, висела больших размеров плазма. Вдоль противоположной стены была установлена кухонная гарнитура.

— Ну, как тебе? — услышала его голос у себя за спиной.

— О такой кухни можно только мечтать!

Он фыркнул и направился к холодильнику. Достал оттуда холодную бутылку красного вина. На ходу подхватил два бокала на тонких ножках и аккуратно поставил свою ношу на круглый стол. Я стояла неподвижно. Без приглашения я не смела сесть. Алекс снова подошел к холодильнику и достал оттуда сырную нарезку. Подготовился заранее?

— Что в другой комнате? — я решила нарушить молчание.

— Там ремонт, туда пока нельзя.

Алекс подошел ко мне и требовательно протянул руку. Я вопросительно изогнула бровь.

— Пальто.

Вот он! Настал мой звёздный час. Вздернув гордо подбородок, я, не отрывая глаз от него, начала медленно расстегивать пуговицы своего пальто. На последней пуговице, я судорожно сглотнула, и верхний прикид соскользнул вниз, выставляя напоказ мое короткое черное платье на тонких бретельках.

Протягиваю ему пальто и слежу за его реакцией. Алекс не остался равнодушным. Я прекрасно помнила его предостережения касаемо этого платья. Он нарочито демонстративно прошелся взглядом. Желваки. Он их напрягал и расслаблял. Аккуратно повесив на спинку стула мое пальто, он подошел ко мне сзади так близко, что я чувствовала его дыхание у себя на коже.

— Я тебя предупреждал…

Следующее его действие сбило меня с толку.

Одним рывком он впечатал меня в стену, и, прижав животом к бетону, встал за спиной. Я даже была немного в растерянности от того, что он сделал. Руками я уперлась в стену и не понимала, что происходит. Или понимала? О, я чувствовала себя ужасной распутницей. От одного бросилась в объятия к другому. Но зачем? А если Алекс окажется ничуть не лучше Димы? О последнем я вообще не хотела думать. Не сейчас!

Алекс прильнул ко мне сзади. Собрав копну волос, он перекинул мне их через плечо, открывая доступ к шее. Одной рукой он начал ласкать грудь, чуть пощипывая и без того выпирающие соски, другой — поглаживал мне внутреннюю часть бедра. После обжигающих поцелуев, я чувствовала его дыхание на шее, ключице и спине. Мурашки пробежали по всему телу.

Оставляя нежные поцелуи у меня на затылке, скользя по бедрам большими пальцами, он медленно приподнял подол платья. Добравшись до полоски трусиков, он медленно стянул их с меня и бросил на пол.

— Это лишнее… — проговорил он на одном вдохе.

Наглец раздвинул мне ноги, сел на корточки и начал ласкать там, где я вовсе не была готова его принять. Мы же собирались с ним поговорить. Не получилось.

Мое тело с разумом разошлись во мнениях.

— Алекс!

Я попыталась развернуться, но он поднялся и снова прижал меня к стене. Намотав мои волосы себе на кулак, он чуть закинул мою голову назад и, приблизившись к уху, прошептал:

— Я тебя, кажется, предупреждал, что если еще раз увижу тебя в этом платье, то ты получишь лично от меня. Предупреждал? — он прикусил меня за мочку уха, отчего я немного застонала.— Ты в нем невероятно сексуальна!

Свободной рукой он принялся ласкать мне спину, аккуратно спускаясь все ниже и ниже, возвращаясь туда, где недавно были его пальцы.

Я снова попыталась его остановить.

— Алекс, я не хочу!

Мой мучитель усмехнулся.

— Твое тело говорит другое! — он слегка надавил на самое чувствительное место.

Неужели он это сделает? Мое тело действительно изнывало от порыва его ласк. Внутри разливалось упоительное тепло, но снаружи — меня всю трясло.

Я услышала, как лязгнул ремень. Звук расстегивающейся ширинки и алюминиевой фольги. Он приспустил брюки и, придерживая за бедра, с силой вторгся в меня. Я вскрикнула от неожиданности, но мне было безумно приятно.

— Как же я об этом мечтал с первой нашей встречи!

Несколько настойчивых толчков, от которых я готова была взорваться в любую минуту, заставляли меня терять равновесие. Алекс чувствовал это. Он отстранился от меня. Развернув к себе лицом, он подхватил меня под бедра, и до сих пор прижимая к стене, медленно насадил на свой член.

Не в силах выдержать волну новых ощущений я громко застонала и молилась, чтобы закончилась эта сладкая пытка. Но прервав мой предыдущий оргазм, Алекс снова и снова начал поднимать меня к ярким высотам. Я обхватила его ногами, готовая к завершению, но он снова вышел из меня и жадно впился губами в мои.

Наш первый поцелуй. У него оказались удивительно мягкие губы и весьма настойчивый, требующий взаимности язычок.

Внизу всё изнывало от желания и требовало продолжения. Я поддалась этому сладчайшему искушению.

— Алекс, еще! Пожалуйста!

— Не сейчас, — он усмехнулся. — Рано еще!

Рано? Что он собирается делать? Я уже два раза была на пике, а он прерывал! Зачем? Мое желание всё только больше усиливалось.

Осторожно притянув меня к себе, Алекс сел на стул и сверху посадил меня. Я снова чувствовала его в себе. Даже в какой-то степени я была рада продолжению, хотя должна признать, ощущения были гораздо ярче, чем все предыдущие.

Освободив мои плечи от бретелек, Алекс принялся нежно покусывать мою грудь, от чего я начала покачиваться на нем словно наездница. В этот раз наступление оргазма контролировала я. Через пару минут быстрых скачек на нем, я начала впиваться в его грудь ногтями. Я чувствовала, что еще несколько прыжков и достигну финала. Мое тело начало напрягаться в предвкушении, но…

Обхватив руками за талию, Алекс рывков снял меня с себя и, уложив на пол, стянул мое платье, оставив на мне только туфли.

— Ты сведешь меня с ума!— сквозь зубы проговорил он глядя на меня своим томным взглядом.

Я только собралась возмутиться, как он начал неистово меня целовать. Подхватив мою ногу под колено, он придерживал ее своей рукой. До того он так медленно вошел в меня, что я закричала от наслаждения.

— Давай! — я услышала его шепот.

Он усиливал свои движения. Медленно выходил и резко врезался. По всему моему телу были напряжены мышцы. Мои волосы разметались по всему полу. Я царапала ему спину. Огромные волны, подступающего оргазма забирали меня с собой в бездну. Я была на волоске от сладкой смерти. Алекс это видел, он это чувствовал.

— Посмотри на меня!

Его движения стали частыми и резкими. Я смотрела ему в глаза и они уносили меня в мир наслаждений.

— Сейчас! — он прорычал сквозь зубы.

Я словно ждала этого слова. Долгая и мучительная отсрочка неминуемого оргазма принесла свои спелые плоды. И в восхитительных судорогах, я позволила волнам унести меня туда, где нет ничего, кроме эйфории. А несколько секунд спустя, я почувствовала, как внутри меня бешено пульсировал его член, и весь покрывшийся испариной, Алекс обессиленно накрыл мое тело своим.

Долгое время я не могла прийти в себя. И открыв глаза, мой мир отчаянно вращался. В голове была одна единственная мысль: «Я счастлива».