Те, кто почитывает официальную страницу Дзена в Вк, знают, что уже несколько месяцев как она превратилась рекламную площадку для избранных каналов.
Причем, это не просто скаутские приглашенцы или блатные, коих в Дзене предостаточно, а какие-то "монстры", которых рекламируют по несколько раз за короткий промежуток времени.
Вчера появился очередной любимец классных ребят (уже второй раз за 8 дней) и я решила посмотреть что это за фрукт.
Андрей Бебуришвили — активно гастролирующий стендап-комик, не имеющий в Сети особой популярности (60 тыс. подписчиков в Телеге и 190 кило в запрещенной Инсте).
На Дзен пришел два месяца назад, с явно с рекламными целями.
Успеха особого не имел, даже на фоне обычных каналов.
Но все изменилось 18 апреля, когда Дзен начал его двигать.
Показатели канала по подписчикам резко пошли вверх:
При этом, есть большое сомнение, что при 10-15 тысяч показов в сутки, и критически низком ER (вовлеченности/активности пользователей), на канал подписывается по 250-300 человек ежедневно.
Чрезмерно много и слишком стабильно.
То что Дзену заплатили за продвижение, причем судя по показам — неофициально, лично у меня не вызывает сомнения. Но в данном случае интересен феномен с подпиской.
Парню явно накидывают подписчиков искусственно, так как график их роста никак не коррелирует с выходом рекламных постов в ВК (зато явно завязан на начало продвижения).
Вот поэтому, платформа никогда не будет наводить порядок с отписками подписчиков. Как уже много раз говорилось, любой баг на Дзене это фича шаловливых ручек его работников.