Питер...северный, холодный, кому-то угрюмый, кому-то родной. Дожди там, кажется, с 1700 годов. Но я люблю этот город. Я там родилась. Я понимаю его ауру.
Сказка сороковая. Питерская.
После суетливой нетерпеливой Москвы, где все на бегу, на ходу, на колесах...ты попадаешь туда, где время застыло. Люди неторопливые, приветливо-сдержанные, безумно интеллигентные.
Вот мимо прошла, цокая каблучками, скромная в своей элегантности петербурженка. У нее длинные, красиво уложенные волосы, стильное пальто и ей безумно идут очки. Она торопится. Куда? В садик за младшей или в школу за старшей? Она не бежит, она плывет и в этой плавности движений есть что-то завораживающее. Вот она проходит мимо и оставляет едва уловимый шлейф духов. Чем должен пахнуть Питер? Город-великан, город- исполин, город, где даже мосты разводят...Непокоренный...
Что-то морское, с послевкусием песка и дюн (ведь рукой подать до северных соседей -Финляндии и Эстонии). Или Дюна (Dune) или Давидофф (Davidoff) - чистое, обманчиво прозрачное, уместное и в холода и в летнюю теплоту белых ночей. Ведь в Питере погода меняется с космической скоростью!
Аромат песка, на котором остаются следы мокрых ног, слегка сладковатого моря с водорослями внутри и что-то от специй или мха, но не раздражающего ни разу...Аромат с духом Питера. Подходит не всем, но уж если подойдет...
Резкий, морозный, ледяной...кажется, будто о его грани можно порезаться, обдает холодной водой, как зимняя Нева. Но безумно идущий в ногу с Питером. А ведь Питер- город, который не оставляет равнодушным, так же как эти парфюмы. Город, перед обитательницами которого хочется просто благоговеть. Питер -уютный и холодный, неоднозначный и безумно притягательный.
Такой же как и его обитатели.