Найти тему
Татьяна Корчма

Лучшие часы для звонков врачам, учителям, строителям и начальнику

Оглавление

Маленькая книжка с большим смыслом для тех, кто всё еще пользуется телефонными звонками как единственным средством общения и не желает замечать, что уже изобретены более комфортные способы договориться.

Для профессионала в высшей степени непростительно допустить, чтобы из-за одного сердитого клиента настроение было испорчено на весь день, - считает Док Мори в книге "Искусство телемаркетинга" и дает советы о том, кому, как и когда лучше позвонить.

Обложка книги Дока Мори "Искусство телемаркетинга" из моей личной библиотеки
Обложка книги Дока Мори "Искусство телемаркетинга" из моей личной библиотеки

Если Вы здесь, то окажите мне любезность - подпишитесь на канал - для Вас это незаметный пустячок в одно касание, для Дзена повод поделиться денежками, для меня - наилучшая мотивация порадовать и обогатить Вас 💞

Содержание книги "Искусство телемаркетинга" Дока Мори

Книга написана, переведена на русский язык и напечатана в издательстве "Феникс" в 2003-м году, Ростов-на-Дону. В ней сто шестьдесят страниц и девять глав:

  1. Ваш телефонный имидж
  2. Как отвечать на звонки
  3. Основы телемаркетинга
  4. Как эффективно слушать
  5. 12 распространённых стилей поведения
  6. Ваши телефонные презентации
  7. Ваша телемаркетинговая презентация
  8. Техника завершения разговора
  9. Совершенствуйтесь в приёме сообщений

Как видите, автор книги понимает, что уметь отвечать на звонки и эффективно слушать важнее, чем с интонациями робота наговаривать заученный текст, игнорируя любые реакции слушающего, кроме его согласия. Поэтому, хотя ненавижу, когда делают "слепой дозвон" (бросают трубку после первых трёх секунд), и когда упорно предлагают что-то совсем невыгодное и ненужное, не отнесла эту книгу в шкаф в супермаркете (туда попадает то, чему трудно найти хозяина, там как в лотерее), а предлагаю вам.

Фото с сайта www.Pixabay.com
Фото с сайта www.Pixabay.com

Лучшее время между вчера и завтра - сейчас, а когда лучшее время для звонков?

Наверняка многие из нас сталкивались с проблемой выбора времени для звонка, чтобы вовремя, не слишком рано или поздно.

Рекомендации Дока Мори такие:

  • Парикмахерам лучше звонить в понедельник.
  • Банковским сотрудникам - до 10 часов утра или после 15 часов дня.
  • Строителям - в 9 часов утра или после 17 часов вечера.
  • Аптекарям - между 16 и 17 часами.
  • Стоматологам - до 9:30 утра.
  • Начальникам - между 10 и 12 часами дня или между 17 и 17:30.
  • Врачам - между 9 и 11 часами утра или после 16 часов дня.
  • Учителям - до 8 часов утра или после 16 часов дня.
  • Наёмным работникам - вечером домой, до 21 часа вечера.

Как повысить эффективность звонков

  • Узнать как можно больше о клиенте и его обстоятельствах.
  • Думать в положительном ключе. Поддерживать веру в лучшее.
  • Определить, с кем разговариваете. Если этот человек не принимает решения самостоятельно, то он не нужен.
  • Сохранять спокойствие и учтивость.
  • Обращаться с клиентом так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами.

Книга написана интересно и может пригодиться тем, кому приходится совершать деловые звонки.

Очень жду Вас на моём канале в Дзене, добро пожаловать! 💞

@korchma_t 26 апреля 2023 года