Маленькая книжка с большим смыслом для тех, кто всё еще пользуется телефонными звонками как единственным средством общения и не желает замечать, что уже изобретены более комфортные способы договориться.
Для профессионала в высшей степени непростительно допустить, чтобы из-за одного сердитого клиента настроение было испорчено на весь день, - считает Док Мори в книге "Искусство телемаркетинга" и дает советы о том, кому, как и когда лучше позвонить.
Если Вы здесь, то окажите мне любезность - подпишитесь на канал - для Вас это незаметный пустячок в одно касание, для Дзена повод поделиться денежками, для меня - наилучшая мотивация порадовать и обогатить Вас 💞
Содержание книги "Искусство телемаркетинга" Дока Мори
Книга написана, переведена на русский язык и напечатана в издательстве "Феникс" в 2003-м году, Ростов-на-Дону. В ней сто шестьдесят страниц и девять глав:
- Ваш телефонный имидж
- Как отвечать на звонки
- Основы телемаркетинга
- Как эффективно слушать
- 12 распространённых стилей поведения
- Ваши телефонные презентации
- Ваша телемаркетинговая презентация
- Техника завершения разговора
- Совершенствуйтесь в приёме сообщений
Как видите, автор книги понимает, что уметь отвечать на звонки и эффективно слушать важнее, чем с интонациями робота наговаривать заученный текст, игнорируя любые реакции слушающего, кроме его согласия. Поэтому, хотя ненавижу, когда делают "слепой дозвон" (бросают трубку после первых трёх секунд), и когда упорно предлагают что-то совсем невыгодное и ненужное, не отнесла эту книгу в шкаф в супермаркете (туда попадает то, чему трудно найти хозяина, там как в лотерее), а предлагаю вам.
Лучшее время между вчера и завтра - сейчас, а когда лучшее время для звонков?
Наверняка многие из нас сталкивались с проблемой выбора времени для звонка, чтобы вовремя, не слишком рано или поздно.
Рекомендации Дока Мори такие:
- Парикмахерам лучше звонить в понедельник.
- Банковским сотрудникам - до 10 часов утра или после 15 часов дня.
- Строителям - в 9 часов утра или после 17 часов вечера.
- Аптекарям - между 16 и 17 часами.
- Стоматологам - до 9:30 утра.
- Начальникам - между 10 и 12 часами дня или между 17 и 17:30.
- Врачам - между 9 и 11 часами утра или после 16 часов дня.
- Учителям - до 8 часов утра или после 16 часов дня.
- Наёмным работникам - вечером домой, до 21 часа вечера.
Как повысить эффективность звонков
- Узнать как можно больше о клиенте и его обстоятельствах.
- Думать в положительном ключе. Поддерживать веру в лучшее.
- Определить, с кем разговариваете. Если этот человек не принимает решения самостоятельно, то он не нужен.
- Сохранять спокойствие и учтивость.
- Обращаться с клиентом так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами.
Книга написана интересно и может пригодиться тем, кому приходится совершать деловые звонки.
Очень жду Вас на моём канале в Дзене, добро пожаловать! 💞
@korchma_t 26 апреля 2023 года