Он рос в семье артистов Большого театра и сразу пошел по стопам родителей. Его педагогами по классическому танцу были Обухов и Адрианов, а балетмейстерским навыкам обучался у Михаила Фокина.
Художественный взгляд развивался многогранно путем нескончаемого обучения, поиска вдохновения, соприкосновения со всем самым прекрасным. Его жажда знаний поражает: изучал английский, французский, польский и персидский языки. Обучался в школе живописи, в скульптурной мастерской, посещал драматические и режиссерские курсы. Учился игре на скрипке и рояле, изучил массаж, занимался физкультурой и спортом.
Ученик таких новаторов, как Александр Горский и Михаил Фокин, Касьян Голейзовский быстро освоил репертуар и заскучал: «Моя карьера классического танцовщика тянулась долго и нудно. Но, любя больше всего наше балетное искусство, я перенес главную деятельность на созидательную – балетмейстерскую».
Здесь все его таланты нашли самое яркое подтверждение. Голейзовский стал выдающимся, уникальным балетмейстером, оставившим наследие, которое необходимо бережно охранять.
В моей жизни творчество балетмейстера и хореографа нашло яркое отражение благодаря номеру «Нарцисс». Для меня его ставили Владимир Васильев (первый исполнитель) и Екатерина Максимова, так как им дорога память о Голейзовском и дорог этот номер.
Репетировала со мной Галина Сергеевна Уланова, которая была очевидцем процесса его постановки для Васильева, репетировала с Васильевым. Она говорила, что Касьян Ярославич зажигался от индивидуальности и всегда ставил конкретно на исполнителя, с учетом индивидуальности…