Гуляя по Торговому центру, вы часто можете почувствовать, что что-то не так. Вас преследует дежавю, и все благодаря тому, что некоторые магазины, которые вы так хорошо знаете, теперь носят новые имена.
В этой статье мы рассмотрим, как западные бренды приспосабливаются к российскому рынку и изменили свои наименования.
Крупнейшая в Польше компания LPP Group продала свой бизнес в России китайскому владельцу, который решил сократить названия магазинов до первых букв их имен:
- Reserved стал RE
- Cropp - CR
- Sinsay - СИН
- Mohito - M
- House - XC
С другой стороны, испанская компания Inditex долго медлила с решением, оставаться или уходить из России, но наконец нашла покупателя в лице ливанской компании Daher. Интересно, что Inditex не дали Daher права продавать свои марки в России, поэтому Daher вынуждены были переименовать свои магазины. Теперь это будет так:
- Zara - MAAG
- Bershka - Ecru
- Stradivarius - Vilet
- Pull & Bear - DUB
Открытие намечено на 27 апреля
Некоторые бренды просто изменили наименование на кириллицу (Л'Oкситан и Элемис), в то время как другие использовали в своих названиях принцип "что продаем, то и вешаем на фасад". Например,
- Levi's стал JNS
- Calvin Klein - Jeans club
- Samsonite - Чемодан про
- ССС - Obuv
Есть бренды, решившие сделать свое юридическое название более узнаваемым.
LEGO теперь называется "Мир Кубиков", Pandora - "PANCLUB" по названию своих ООО.
Остальные сменившиеся вывески: US Polo - "AR Fashion", Deichmann - "NAM", Reebok - "Sneakerbox", Converse - "NCF". Lush же остановился на названии "Oomph", но это скорее новый магазин со старым менеджментом.
Таким образом, эти западные бренды приспосабливаются к российскому рынку, меняя свои наименования и привлекая новых покупателей. Однако, несмотря на новые имена, качество их товаров остается прежним, но вот цены, к сожалению, новые.