Найти тему
59,4K подписчиков

Блеф - 2. Часть 11.

3K прочитали
Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 10. На другой день Иван с Машей приехали на работу. Иван собрал руководителей отделов и цехов, рассказал всем об участии в выставке и заключённых там контрактах.

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 10.

На другой день Иван с Машей приехали на работу. Иван собрал руководителей отделов и цехов, рассказал всем об участии в выставке и заключённых там контрактах. После совещания у него осталась Маша с руководителем экономического отдела. Он выложил перед Иваном свои наработки и сообщил, что, совершенно не напрягаясь, можно увеличить заработную плату работникам предприятия. Маша, уже проверившая расчёты, подтвердила это. Иван вызвал начальника отдела маркетинга, тот сообщил о готовности к началу отгрузки товаров по новым контрактам. Ближе к обеду Маша зашла к нему в кабинет и спросила:

- Ваня, ты ничего не забыл?

- Маша, о чём ты?

- Я об Анне. Тебе надо её навестить.

- Маша, мы только приехали. Работы куча!

- Не прикидывайся! Твой заместитель всё сделал аккуратно. А вот Анну ты можешь и не застать. Так что, давай, съезди. Надеюсь, я тебе, как группа поддержки, не нужна?

- Ладно, съезжу. Сам съезжу.

- Вот и ладненько, машина у офиса стоит. Вернёшься, пообедаем.

Иван приехал в знакомый дом, в котором жила Анна. Вошёл на первый этаж, там сидел полицейский, осведомлённый о возможном визите Ивана и просто сказал:

- Анна в спальне. Там наша сотрудница с ней беседует.

Иван прошёл в спальню. Анна была почти неузнаваема. Даже в худшие дни она не выглядела такой ослабленной и страдающей. Смерть уже держала её в своих объятиях.

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 10. На другой день Иван с Машей приехали на работу. Иван собрал руководителей отделов и цехов, рассказал всем об участии в выставке и заключённых там контрактах.-2

Анна увидала Ивана, и слабая улыбка озарила её лицо:

- Привет. Я думала, что больше тебя и не увижу. Я скоро, похоже, отправлюсь в свой последний путь. Нет, мне не очень хочется, но думаю, выбора у меня нет.

- Ты так спешишь?

- Не спешу, но я уже устала.

- Скажи, а что случилось с твоим мужем?

- С которым?

-С тем, который из Ниццы.

- Ничего. Я его зарезала.

- За что?

- За обман. Он заразил меня. Из-за него к моим болячкам ещё и СПИД добавился. И если бы не это, меня бы вылечили. И, как оказалось, он знал о том, что болен! Но собирался ещё хорошо пожить. Я следователю всё подробно рассказала. Если честно, из нормальных мужчин у меня был только ты. Ты был настоящий.

- А зачем мою жену хотела убить?

- Из-за зависти. Скажу одно, ей очень повезло с тобой.

- А мне с ней.

- Умом нас, женщин, не понять,
Нам мозг линейкой не измерить!
Нас надо просто обожать,
Любить, хранить и нами бредить!
... да, забыла, … ни в чём нам никогда не верить.

- Ты уже стихи, пишешь?

- Нет, это не моё. В интернете где-то нашла. Скажи, ты ещё придёшь?

- Приду. Только ты не торопись в своё последнее путешествие.

- Вот что, прости меня за всё то зло, что я причинила тебе. Я ведь тут чувствовала себя повелительницей. Крутила всем этими бизнесменами как хотела. И боялись они меня. Сейчас напугаются ещё больше. Я этих, которых закрыли, сдала по полной программе. Так что получат они ещё добавку. А тебе скажу, Русака остерегайся, он сейчас смотрящим в городе стал, на месте Рыбака. Гнида редкостная. За городом есть деревенька, в которую мы с тобой наведывались. Там живёт старушка, божий одуванчик, мы с тобой навещали её. Приедешь, скажешь от меня, она тебе бумаги отдаст. Там есть все и где деньги, тобой заработанные, в каких банках упрятаны и компромат на некоторых деятелей.

- А что следователю не отдашь?

- А ты уверен, что он не купленный? Всё, уходи. Устала я, спать буду.

Иван втянулся в работу, изредка навещая Анну. Забрал он и бумаги из её тайника у старушки, в основном это был компромат. А также счета Анны в различных банках. И это были деньги, которые она отжала у Ивана.

Компромат на Русака был сильным и Иван запросил разрешения встретиться с ним, на что ему было дано согласие. Причина встречи была очевидна: завод был прибыльным предприятием. По мысли Русака, завод должен был платить ему за крышу.
А в один из дней Ивану позвонили и сообщили, что Анна во сне тихо ушла.

Иван съездил к смотрящему за городом. Русак принял его незамедлительно и сразу предложил поговорить о деле. Иван согласился и предложил ему:

- Григорий, ты - человек в возрасте, раньше был просто представителем от братвы среди бизнесменов. Сейчас ты вырос и стал смотрящим. Я полагаю, что ты и твои ребята должны платить мне 10% от прибыли.

От такой наглости Русак чуть не подавился коньяком. Он переспросил:

- Я должен платить?

- Гриша, а кто же должен платить? Не я же.

- Иван, у тебя жена, дети, зачем тебе проблемы? Я возьму с завода 15% от прибыли.

- Гриша, некрасиво угрожать моей семье. Я ведь тебя даже убивать не стану. Я тебя к Рыбаку отправлю. Или просто потеряю подлинники этих бумаг, и тебя свои тут положат.

Иван выложил на стол копии бумаг и стенограммы разговоров. Увидав это, Русак сказал:

- Этих бумаг нет!

- Как видишь, эти бумаги есть. А стенограммы, это неинтересно, у меня есть ещё и аудиофайлы, где ты сдаёшь свою братву.

- Что ты хочешь?

- Будешь всю информацию мне сливать, регулярно. Если что случится с моей семьёй, я с тебя шкуру спущу, с живого. Всё понял?

Неожиданно в городе появился генерал. Стало понятно, что-то надвигается. В свойственной ему манере, он приехал сам и ввалился в дом без приглашения. Иван, привыкший к этому, спросил:

- Борис с Татьяной тоже будут?

- А как без них? Светлана тоже приедет с Анатолием.

- Вы как, с зятем, помирились?

- А как же? У меня самый лучший в мире зять!

Ральф, прибывший в Россию вместе с Николаем и Владиславом, готовился к поездке в город, где находился завод. Сейчас он ожидал информации от агентов МИ-6 приехавших в Россию раньше. Николай и Владислав, под именами Флориан и Мартин, сидели в гостинице, на окраине Москвы и никуда не выходили. Ждали указаний Ральфа.

Доклад агентов был небольшим. Иван по приезду приступил к работе. Учредитель предприятия Борис находится в своём офисе, в Москве. На заводе запущен ещё один цех. Что происходит под землёй неизвестно. Но оттуда извлекаются станки, которые размещаются в наземных цехах. Заводу постоянно требуются специалисты рабочих специальностей. Причём высших разрядов. Бывший главный энергетик подземной части завода живёт в своём коттедже. Удалось выяснить, что он, до работы на заводе, обслуживал энергетические установки подводных лодок.

Ральф вёл себя весьма осторожно. В один из дней он встретился с Николаем и Владиславом. И они начали собираться в поездку. Николай и Владислав, перед отъездом в Россию, по возможности изменили внешность. Николай отрастил рыжую бороду и говорил на ломаном русском. При этом он делал вид, что плохо знает русский язык. Поэтому вставлял в беседу фразы на нидерландском, французском, немецком языках. Эти языки приняты в Бельгии как официальные. Владислав отрастил усы и волосы. Оба носили очки. Они приехали на Казанский вокзал, где Ральф с трудом их отыскал. Ехали в купе. В соседнем вагоне, в одном поезде с ними, ехали агенты МИ-6, которых Ральф знал в лицо.

По прибытии в город разместились в гостинице. Николай, он же Флориан, объявил Ральфу:

- Я проведу разведку. Схожу, гляну со стороны на Семёна Владимировича. Если всё нормально, то договорюсь с ним о встрече.

- Может, мне помочь?

- Нет. Не будем привлекать внимания. Мартин пусть остаётся, а то он со своей причёской как хиппи престарелый.

Служба скрытого наблюдения отметила, что Николай навестил некую Клару. Там, после беседы в доме, они прошли в сарай, и он что-то забрал. Предположительно пистолет.

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 10. На другой день Иван с Машей приехали на работу. Иван собрал руководителей отделов и цехов, рассказал всем об участии в выставке и заключённых там контрактах.-3

После этого прошёл в дом Семёна Владимировича, и там беседовали очень долго, о чём они говорили, никто не слышал. В гостинице, когда он вернулся, удалось подслушать его доклад Ральфу о проделанной им работе:

- Проверил я Семёна Владимировича. Жив, здоров. Поговорил с ним и о подземной части завода. Я не специалист, но он знает многое, и, кстати, о цехе 13А тоже. Готов показать, но за деньги, наличные в евро.

- А как он покажет?

- Есть ещё один тайный вход. Он, как энергетик, о нём знает. Оттуда можно попасть на третий горизонт, минуя второй горизонт и дойти до гезенка, ведущего к энергетической установке. Но вот к установке чтоб дойти, надо костюмы от радиации. У них на отметке 550 метров была комната, в которой хранились костюмы противорадиационной защиты. Там же можно было принять душ.

- И это всё работает сегодня?

- Там всё на совесть сделано. Должно работать. Что касается цеха 13А, то он на первом горизонте. В него можно попасть и со второго горизонта.

- Когда я его увижу?

- Мы приглашены сегодня к нему на чай. Пару бутылок водки не помешает. Всё, я к себе в номер. Выходим через час. Как народ с улиц уйдёт. Мало ли, знакомых встречу.

Через час Ральф, Николай и Владислав вышли из гостиницы. Вместе с ними, держась на расстоянии, пошли и агенты МИ-6. Специалисты службы скрытого наблюдения тем временем обыскали номер, который занимал Николай, он же Флориан. В ходе обыска нашли спрятанный пистолет Макарова. Доложили об этом руководству, через некоторое время поступил приказ: извлечь ударник из пистолета и оставить оружие на месте.

Ральф, Николай и Владислав пришли к Семёну Владимировичу. С собой принесли пару бутылок водки, сало, колбасу. Семён, ожидавший гостей, накрыл стол. Сели, выпили. Ральф начал задавать вопросы. Выслушав их, Семён сказал:

- Ответы у меня есть на все эти вопросы. Но они стоят денег.

- А вы знаете, что на подземном заводе охрана стоит?

- Думаю, они в двух местах: на центральном пропускном пункте и на заводе в цехе. Я знаю минимум ещё три входа.

- Один из этих трёх входов за городом был уже задействован, и он известен.

- Да какой это вход! Это вентиляция. Я говорю о входах в черте города. Один из них сразу ведёт на третий горизонт. А вас, как я понимаю, интересует КААЭУ?

- Я диггер, меня интересует само подземелье! А как расшифровать ваше загадочное КААЭУ?

- Эту лапшу ты будешь вешать ФСБшникам, когда они вас там повяжут. А КААЭУ - это компактная автономная атомная энергетическая установка. У вас, на Западе, такого нет. Чем она хороша, у неё мощная суперзащита от радиации. Возле неё можно рядом стоять в обычной одежде. В общем, приходи с деньгами. Сумма, вот написана, на бумажке.

- Как я вам принесу такие деньги?

- Я не знаю. Знаю, что меня за это, если узнают, могут и к стенке поставить.

- У вас нет смертной казни!

- Э, милок. Чем сидеть в нашей тюрьме, то лучше бы к стенке сразу поставили.

- Хорошо. Но вы едете с нами в Бельгию! Нам нужен будет специалист по таким установкам.

- А как я деньги провезу через границу?

- Мы поможем. А сейчас, пиши расписку.

- А где деньги?

- Будут через три дня!

- Тогда будет и расписка. Наливай, Коля! Или ты теперь Флориан?

Предыдущая часть: Блеф - 2. Часть 10.

Продолжение: Блеф - 2. Часть 12. (Окончание).

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023