Часть первая
Тогда людям, стоящим у будки с инспекторами ГИБДД, которые выписывают «Постановление по делу об административном нарушении ПДД», говорю: так мол и так, братья и сестры, меня завтра ждут люди, мне надо служить более чем за 330 км от города, а у меня нет уверенности даже в том, что я не то что сегодня, а даже завтра машину получу...
Все внимательно меня выслушали, а женщина, которая в тот момент получала штрафное постановление говорит: «Батюшке-то, товарищ капитан, отдайте машину!». Впоследствии эта женщина свою машину так и не смогла получить. Но об этом позже...
Спустя два часа после моего приезда на штрафстоянку мне звонит мой бывший ученик Илья Шаров и спрашивает:
– Отец Венедикт, как у вас дела?
– Не знаю пока, – отвечаю я.
– Может, вам что-нибудь поесть из «Вкусно – и точка» привезти.
– Минутку, Илья, – тут я вспомнил, что сегодня съел за весь день тарелку овощного супа, и в замешательстве начал думать, что же мне можно поесть постного из «Вкусно – и точка». – Нет, Илья, мне ничего не надо, там ведь все мясное, рыбное и молочное, наверное.
– А давайте мы с Юлей [женой раба Божьего Ильи – прим.] привезем вам картошку фри и колу...
– Да, хорошо, благодарю! – отвечаю. – Если, конечно, вас с Юлей это не затруднит. Тем более, непонятно, сколько ещё мне здесь «обивать пороги» придётся.
Илья с женой скоро привезли мне картошку фри, колу и какой-то ягодный пирожок. Я понимал, что сейчас все зависит от того, насколько быстро мне удастся получить по талончику #81 «Постановление об административном правонарушении ПДД».
Все водители, ожидавшие «Постановления», находились в битком забитом людьми тёплом помещении, потому что к вечеру Страстного вторника 11 апреля начало холодать. У меня хоть и не было тёплой куртки с собой, но я решил, что лучше немного постоять на холодном ветру, имея шанс получить заветный документ от сотрудников ГИБДД, чем сидеть, а точнее, стоять в помещении, где почти 40 человек ждали, когда над ними закончится издевательство государственной системы под названием «Нижегородское областное ГИБДД».
Я понимал, что только от двух людей в форме зависит, состоится ли служба на следующий день, в Страстную среду 12 апреля, в далеком посёлке Вахтан, что находится практически на границе Нижегородской и Кировской областей.
Все это время я молился: «Ты все знаешь, Господи! Да будет воля Твоя!» – и ждал. Больше мне ничего не оставалось. Вдруг окно в будку ГИБДД открылось и офицер в звании капитана предложил мне получить «Постановление о нарушении ПДД».
Конечно, я поставил все нужные подписи в документе, в котором было написано, что управляемый мной автомобиль стоял на парковке для инвалидов. Этот знак я просто не увидел.
Если человек десять поедут на то место, где стоял мой автомобиль, в том ритме и трафике движения, который наблюдается в этом месте в час пик, а главное, этот знак был закрыт высоченным строительным забором у ТЦ «Шоколад» в Нижнем Новгороде на ул. Белинского, то 9 из 10 водителей, я уверен, не увидят этого знака для двух из сорока парковочных мест у этого торгового центра.
Я, как говорится, выдохнул, не зная, что получение «Постановления» далеко ещё не гарантирует мне получение автомобиля.
Снова зашёл в помещение штрафстоянки. Через какое-то время меня вызывают уже гражданские сотрудники, видя, что «Постановление» у меня уже на руках. Когда я зашёл в кабинет, где надо оплатить «услуги эвакуатора» в сумме 2600 рублей за эвакуацию машины на штрафстоянку, и заполнить заявление на выдачу автомобиля, я услышал разговор на очень повышенных тонах между женщиной, которая получила «Постановление» раньше меня, и сотрудником штрафстоянки. Эта женщина все оплатила, все заполнила, а когда ей сказали забирать машину, то оказалось, что она заставлена другими машинами.
Продолжение следует
Telegram | Яндекс Дзен | VK | OK