Изначально внедорожник покупал себе для того, чтобы проехать в самые интересные и недоступные места. Как, например, Село Красно в Вачском районе Нижегородской области.
По картам, тут нет дорог, вернее нет асфальтированных дорог. Только грунтовка, по которой я не рискнул ехать на переднеприводной машине с клиренсом в 13 см. Поэтому и нужна была машина с полным приводом и хорошим дорожным просветом. Для этого я и купил себе УАЗ Патриот.
Большой, проходимый, на внедорожной резине.
Самым первым пунктом моего внедорожного путешествия стало село Красно, как я уже писал ранее. Там находится Церковь Живоначальной Троицы, которую мне давно хотелось посмотреть.
Очень красивая церковь в Русско-Византийском стиле. Около 2 лет я строил планы по ее посещению и, конечно же, посетил в 2022 году, летом.
Дата основания между 1860 и 1867 годами, ей более полутора веков. Стоит на горе и видна издалека.
В церкви живут скворцы и вороны, они сильно забеспокоились, что мы их потревожили, временами пытались спикировать прямо в нас, как японские камикадзе.
Еще одной моей целью было проехаться на машине по верней части Оки, на котором и расположена церковь. Хотел по бездорожью проехать в Жайск. Около 11 километров по грунтовкам, которые временами вытрясали душу из тела. Мы скакали на Патриоте, временами, я бился головой об потолок. Было весело и забавно проехать эту дорогу. УАЗ несся по проселку, поднимая за собой клубы пыли, он был в своей стихии.
К сожалению, я это не снимал, боялся, что запылится объектив, на машине был толстый слой дорожной пыли.
Жайск встретил нас заброшенным дореволюционным зданием.
Напротив была Церковь Воскресения Христова, построенная в стиле классицизм в 1810 годах.
Далее прокатились к памятнику Петру и Февронии.
А вот и главный труженик этого путешествия на фоне Оки
Крутое получилось путешествие. По пробегу всего 300 км, по поломкам:
- Обнаружили течь антифриза
- Обнаружили, что не хватает одного переднего амортизатора.
В остальном все отлично, путешествие было классное!