Найти тему
87K подписчиков

Кого ты любишь

13K прочитали
2. В воздухе витало напряжение. Все вроде было как обычно: Вера и Игорь сидели в своем любимом кафе, за своим любимым столиком. Она нервно листала меню, которое помнила уже практически наизусть.

2. В воздухе витало напряжение. Все вроде было как обычно: Вера и Игорь сидели в своем любимом кафе, за своим любимым столиком. Она нервно листала меню, которое помнила уже практически наизусть.

Начало здесь

-Пожалуй, я ограничусь сегодня стаканом апельсинового фрэша – негромко сказала она и отложила меню.

-Да? А я думал, мы как-то отметим твой отъезд.

-А что отмечать-то, Игорь? Я уезжаю, всё возвращается на круги своя. Жизнь закрутит, завертит, будем только вспоминать эти чудесные денечки у моря.

-Вот как… -протянул Игорь – Значит, останутся только воспоминания?

-А что еще?

-Мы - тихо сказал он и несмело улыбнулся.

-О чем ты?

-Я много думал, Вера. И хочу тебе признаться. Ты мне очень сильно нравишься. Только есть один маленький нюанс. Помнишь, при нашем знакомстве, я сказал тебе, что ты похожа на одного человека? Так вот. Этот человек: моя жена.

-О! – только и смогла вымолвить Вера и невольно прижала руки ко рту.

-Да. Я все пытался понять. Много думал. Кого я вижу в тебе: ее или тебя? Не хотел обманывать. Но сейчас, когда понял, что мы можем разъехаться и больше не встретиться… Мне тебя будет не хватать.

-Меня? Или всё же ее? -наклонив голову, спросила Вера.

-Нет-нет, Вера. Вы похожи только внешне. Рая была совсем другая. Мне нравишься именно ты.

-Надеюсь, это правда. Потому что ты мне тоже нравишься- она призналась и вдруг покраснела, как девчонка.

Взгляд Игоря затуманился и он посмотрел на нее совсем по-другому. По коже побежали мурашки.

-А как ты смотришь на то, чтобы захватить бутылoчку чего-нибудь и провести этот вечер у меня? Я тебе не говорил? С моего балкона открывается просто потрясающий вид.

***

-Значит, вы все-таки вместе? И как он? Ты была у него? А он у тебя?

Вера с Галей сидели на летней веранде в маленьком уютном кафе. На улице было так приятно, что в помещение даже заходить не хотелось.

-Галка, остановись -рассмеялась Вера -Нет, мы пока друг у друга не были. Но на этих выходных он пригласил меня на ужин. Сказал, сам все приготовит.

-Ух ты, он еще и кулинар! Ну золото, а не мужчина.

-Кстати, сейчас мы с ним встречаемся. Пойдем на какую-то выставку. Он пригласил.

-Так значит, я его увижу?

-Да, сейчас он подъедет.

Вера заметила, как Игорь зашел в кафе и оглядывается вокруг. Она помахала и он направился к ним. Галка сразу зашептала:

-Какой красавчик, подруга! Ну ты даешь!

-Здравствуйте! Я Игорь.

-Галя -улыбнулась она и подмигнула Вере.

Они немного поговорили, потом у Игоря зазвонил телефон и он отошел.

-Вера, ну это просто высший класс! Еще и щедрый. Ты посмотри, сколько всего нам заказал. Держись за него, такой шанс и в двадцать не всем выпадает!

-Да, вот только…

-Что только?

-Ну… Его жена. Вечно проскальзывает в разговорах и плюс ко всему я на нее похожа. Это немного нервирует.

-Да брось ты эти предрассудки! У вас пока все только начинается. Он немного повспоминает, а потом привыкнет к тебе и всё. Успокойся. Он относится к тебе, как к королеве. Неужели сама не видишь?

Вернулся Игорь.

-Верочка, у нас уже время поджимает. Галя, приятно было познакомиться.

-Взаимно! – ответила Галя, а потом, когда Игорь отвернулся, одними губами проговорила:

«Держись за него»

Вера улыбнулась и кивнула. Она и сама всё больше привязывалась к Игорю.

***

Это был прекрасный день. Погода солнечная и теплая, как на заказ. Вера как раз собиралась, когда позвонила дочь.

-Мам, я выезжаю. Скоро буду у тебя. Ты уже собралась?

-Почти -ответила Вера и вздохнула.

-Ну-ка, а что за настроение?

-Да… Как-то волнительно.

-Мам, не выдумывай. Просто наслаждайся.

-Конечно, дочка. Я постараюсь.

-Он тебя точно обратно довезет?

-Конечно. Мы же договорились.

-Ну ладно, тогда я спокойна.

Они с дочерью быстро доехали до места.

-Мама! Какой красивый дом! Может, ты будешь здесь хозяйкой.

-Наташа, успокойся. Рано еще об этом говорить.

-Ну ладно, я поеду тогда. Не буду смущать твоего кавалера. Для знакомства с детьми еще рановато, не правда ли? -она хитро улыбнулась и тут ворота открылись и навстречу им вышел Игорь.

-Здравствуйте, дамы! Наташа. Наслышан о тебе. Очень рад знакомству! Зайдешь?

-Здравствуйте, Игорь. Я тоже рада. Только сегодня не получится, я очень спешу. Подвезла маму и обратно в город. В следующий раз. У вас очень красивый дом.

-Спасибо. Что ж, тогда в следующий раз я вас жду.

-Обязательно – Наташа помахала рукой и незаметно показала Вере поднятый вверх большой палец.

Вера зашла в большой просторный двор. Двор мечты, наверное. Сбоку была видна красивая круглая беседка, немного подальше большие качели. Всё утопало в цветах.

-Какая красота, Игорь! Всё в цвету.

-Рая очень любила цветы. Занималась ими, как детьми. Так расстраивалась, если какой-то не приживался. Теперь я за ее цветниками ухаживаю.

-Да, здесь очень красиво -сдержанно ответила Вера.

Настроение немного испортилось. Не зря она волновалась. Тут всюду ощущалось незримое присутствие этой Раи.

-Ну что, пойдем в дом? Здесь вечером посидим еще, разожжем костерок.

-Хорошо. Ммм, так вкусно пахнет.

-Да, я очень старался.

Игорь быстро расставил на столе тарелки.

-Прошу к столу! – паясничая, начал он. Вера рассмеялась – Карп "по-королевски", салат «Поляна», ну а на десерт клубника со сливками.

-О, звучит обалденно!

-Да, знаю. Надеюсь, и на вкус будет также.

Вера заметила пухлую тетрадь в твердой обложке, исписанную аккуратным ровным почерком.

-Это что же, ты до сих пор рецепты записываешь? Я уже все фотографирую или скрины делаю, если из интернета.

-Нет-нет – Игорь осторожно взял тетрадь из ее рук и поставил на полку- Это Рая увлекалась. Она как делала: найдет какой-нибудь интересный рецептик и сразу под запись. Вот так у нас и сформировалась целая книга удачных рецептов. Я, кстати, оттуда всё приготовил.

Аппетит пропал и Вера с трудом осилила кусочек рыбы.

-Слушай ,ну ты почти ничего не ешь – разочарованно протянул Игорь.

-Да знаешь, с Наташкой перекусили в дороге и у меня как-то аппетита нет. Может, лучше дом посмотрим пока? А потом еще перекусим.

-Давай.

Только сейчас Вера заметила сколько вокруг фотографий. Игорь и… Рая. Рая и Игорь. Игорь и Рая с детьми. Да, спутать было невозможно. Это определенно была она. Ведь их сходство с Верой было просто поразительное.

На секунду даже показалось, что она попала в какой-то музей памяти. Это было тяжело. Она тряхнула головой. В самом деле, не может же она ему приказать убрать эти фото? Это же пол его жизни. Любимая жена, с которой они растили детей, но… Всё это ужасно действовало на нервы.

-А вот наша комната. В смысле, моя -тут же поправился Игорь и распахнул большие двухстворчатые двери.

Вера зашла и обомлела. Тут тоже все было заставлено фотографиями. Но поразило больше не это. В углу стоял туалетный столик с косметикой и прочими принадлежностями. На вешалке висело платье из темно-зеленого шелка. Как будто Рая здесь и даже никуда не уходила!

Игорь быстро зашел в комнату, схватил платье и повесил в шкаф. Краем глаза Вера увидела, что там есть и другие.

-Прости, я… Просматривал ее вещи. Надо же их отдать куда-то, так? – он натянуто улыбнулся и Вера вздрогнула. Прошло пять лет. Их давно пора было куда-то отдать.

Вера кинула взгляд на тумбочку. Там стояло очередное совместное, очень красивое фото Игоря и Раи. С этим надо что-то делать, иначе дальше они не продвинутся.

Вечер они закончили на улице, как Игорь и обещал. Сидели на качелях, пили глинтвейн, который сварила Вера по своему рецепту, и любовались звездным небом. Она даже забыла все те расстройства, которые пришлось пережить до этого.

-Какое здесь небо красивое! В городе звезды так не светят.

-Это точно! Так ты еще всего не видела. А пруд, а поля… Пригорочки. Хоть картины пиши.

-А что, я может и напишу -улыбнулась Вера -Я немного умею рисовать. Даже художественную школу закончила.

-Ничего себе! И это называется немного?

-Да я сейчас совсем не рисую. Уже и навык потеряла. Так, нарисую иногда что-нибудь для души.

-Будешь приезжать почаще и точно станешь снова рисовать. Тут такие пейзажи, что хоть самому берись за кисть. Хорошо!

-Да -улыбнулась Вера.

Она смотрела на спящего Игоря. Он действительно очень красивый. И добрый. И веселый. И надежный. Она не хочет его терять! Поэтому, пора выселять Раю из этого дома. Ну, хотя бы с фотографий. Для начала.

Вера аккуратно встала, стараясь не шуметь, и открыла свою сумку. Там лежал подарок. Их совместное фото с моря. Тоже очень красивое. Она взяла старую рамку с тумбочки и положила в маленький ящичек. Поставила новое фото. Утром Игорь проснется и увидит. И всё поймет. Пора начинать новую жизнь. С ней.

Она проснулась от пения птиц и потянулась. Давно ей так хорошо не спалось. И вдруг поймала взгляд Игоря, который стоял рядом с кроватью и держал в руках рамку с фото. Её подарок. Взгляд его как будто потемнел.

-Проснулась? А теперь, может объяснишь мне, что это значит?

Продолжение

Твои истории. Подписаться ➡️