Добрый день!
Мне недавно рассказали об эксплуатации "Haval Jolion", где человек проехал в пределах 50-60 тыс. км. и уже встретил пару "косяков" и не только их - он отметил и плюсы.
Предлагаю взглянуть, что произошло с машиной спустя 50-60 тыс. км. Всё ли так плохо?
Фото брал в интернете. Машина не его.
Кузов
Я узнал от владельца "Jolion", что у него было спустя 50 тыс. км. пробега с кузовом, и он сказал: "Были только сколы, больше ничего". Кузов остался крепким спустя 50 тысяч, но многие говорят: "После сотни кузов сгниёт".
«Хоть "Haval Jolion" оцинкован, советую сразу делать антикор на машину», – посоветовал эксперт.
Лишняя защита не будет лишней. Поэтому после 50-60 тысяч километров могут быть сколы, но признаков ржавчины - точно нет.
Двигатель и коробка
Что-то говорить о надёжности спустя 50 тысяч километров - глупо, но уже кое-что я заметил. Робот у китайца работает отлично, а 143 "лошадки" на двигателе вполне хватает.
Как робот, так и двигатель служат по 300-400 тыс. км., как у "Haval F7", у которого они вообще не выходят из строя (очень редко).
Однако смутила одна вещь - расход топлива. «Самая большая проблема всех китайцев - это расход», – говорят владельцы. У "Jolion" он доходит до 15 литров (город).
Неожиданная проблема
Мне сказали, что после 35 тысяч км. тормозные колодки (передние) вышли из строя. И это не единичный случай. Люди жалуются, что в пределах 35-60 тыс. км. начинаются поломки.
Понятно, что каждый автомобиль когда-то сломается, но когда отдаешь свыше 1.5 млн. рублей, то ожидаешь чего-то лучшего. Китайцы выдают сюрпризы. Стоит быть к этому готовым.