Найти тему
АвтоСпец

«После сотни кузов сгниёт» Что произошло с "Haval Jolion" спустя 50-60 тыс. км. пробега

Оглавление

Добрый день!

Мне недавно рассказали об эксплуатации "Haval Jolion", где человек проехал в пределах 50-60 тыс. км. и уже встретил пару "косяков" и не только их - он отметил и плюсы.

Предлагаю взглянуть, что произошло с машиной спустя 50-60 тыс. км. Всё ли так плохо?

Фото брал в интернете. Машина не его.

Кузов

Я узнал от владельца "Jolion", что у него было спустя 50 тыс. км. пробега с кузовом, и он сказал: "Были только сколы, больше ничего". Кузов остался крепким спустя 50 тысяч, но многие говорят: "После сотни кузов сгниёт".

«Хоть "Haval Jolion" оцинкован, советую сразу делать антикор на машину», – посоветовал эксперт.

Лишняя защита не будет лишней. Поэтому после 50-60 тысяч километров могут быть сколы, но признаков ржавчины - точно нет.

-2

Двигатель и коробка

Что-то говорить о надёжности спустя 50 тысяч километров - глупо, но уже кое-что я заметил. Робот у китайца работает отлично, а 143 "лошадки" на двигателе вполне хватает.

Как робот, так и двигатель служат по 300-400 тыс. км., как у "Haval F7", у которого они вообще не выходят из строя (очень редко).

Однако смутила одна вещь - расход топлива. «Самая большая проблема всех китайцев - это расход», – говорят владельцы. У "Jolion" он доходит до 15 литров (город).

-3

Неожиданная проблема

Мне сказали, что после 35 тысяч км. тормозные колодки (передние) вышли из строя. И это не единичный случай. Люди жалуются, что в пределах 35-60 тыс. км. начинаются поломки.

Понятно, что каждый автомобиль когда-то сломается, но когда отдаешь свыше 1.5 млн. рублей, то ожидаешь чего-то лучшего. Китайцы выдают сюрпризы. Стоит быть к этому готовым.

Тем не менее в "Haval Jolion" больше плюсов, чем минусов. Машина радует оснащением, внешним видом и технической частью. А отвергает лишь расходом и ценой (ну и поломками).

Буду благодарен, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал! Всего хорошего, друзья :)

Авто
5,66 млн интересуются