Найти тему
Черно-белые судьбы

Семь счастливых дней

В этот закрытый портовый пограничный город я приехала залечивать раны после мучительного развода по экскурсионной путевке. Вечером я пошла в кафе гостиницы с девушкой, с которой меня поселили в один номер. Там были танцы. Зал был небольшой, и все танцевали в одном кругу. Там я увидела Тебя.

Ты был красив, как греческий бог! Короткая стрижка на слегка вьющихся волосах, глаза на пол-лица, длинные ресницы, и в то же время это была мужественная красота. Высокий мускулистый красавец, одетый по фирме, ты танцевал напротив меня, и казалось, не обращал на меня никакого внимания. Опытным глазом я определила, что ты лет на пять моложе меня, а значит шансов у меня нет.

В кафе было жарко, мы с Мариной вышли на улицу и сели на скамейку. Вы с другом вышли вслед за нами и присели рядом. Ты сел около Марины, а твой друг —рядом со мной. Разговор не клеился, Марина молчала, то ли цену себе набивала, то ли не знала, что сказать. И тогда я «старушка без шансов» в этой компании решила завести разговор, благо поговорить я могла на любую тему.

Молодые люди оживились, оставшаяся безо внимания Марина молча встала и пошла в сторону гостиницы. Прием известный —она хотела, чтобы ты пошел за ней, но ты сразу же сел на освободившееся рядом со мной место. Когда Марина выбежала назад, место было занято. Ей ничего не оставалось, как сказать: « Я пойду с нашей группой жарить шашлыки». Ее никто не удерживал.

Саня, Санечка, ты подарил мне пять счастливых дней! Ты говорил мне, что заметил меня сразу, как только я вошла в кафе, но боялся подойти ко мне —такой красивой и неприступной. Ты говорил мне, что тебе завидуют все друзья. И правда, когда в ресторане гостиницы к нашему столику подходили твои друзья, они спрашивли:

— Саня, вы будете танцевать?

Ты поворачивался ко мне:

— Танечка мы будем танцевать?

И мы шли в круг. Ты, твои друзья — все рослые, красивые, как на подбор, моряки торгового флота и я —единственная женщина. В зале ресторана было много одиноких девушек, больше никого танцевать не приглашали. Девушка-калмычка из нашей группы как-то сказала мне:

— Как ты могла танцевать? Все женщины готовы были разорвать тебя.

А я была счастлива, я была королевой на этом балу! Я никогда не была так счастлива!

Пять счастливых дней, и наша группа переехала в другой город. Ты был на работе, когда мы уезжали, и адресами мы не обменялись. На новое место мы приехали уже вечером, девушки не захотели селиться вместе со мной. Они видели во мне соперницу, с которой у них нет шансов. Калмычка сказала: «Мы объявляем тебе бойкот». А мне никто не был нужен кроме тебя!

Меня поселили в один номер с женщиной постарше, которая просто путешествовала и не искала любовных приключений. На следующий день я гуляла по городу одна, мне было грустно. Я поехала на автовокзал, взяла билет и никому ничего не сказав, бросив в гостинице вещи, уехала в город, где был ты, где я была счастлива!

Расстояние между городами было большое, автобус приходил на место поздней ночью. Я спросила водителя, где мне выйти поближе к гостинице.

— Можно выйти у переезда.

Я обрадовалась, я знала, как от переезда дойти до гостиницы.

— Не выходите там, там страшно, — сказала женщина сидевшая рядом.

— Да ничего, добегу, — ответила я.

Водитель остановил мне. Я спросила в какую сторону мне идти, он показал и спросил:

— Может быть, все-таки поедете с нами до центра там возьмете такси?

— Нет, я дойду.

Автобус уехал. Я осмотрелась и с ужасом поняла, что это не тот переезд, который я знала. Одинокий фонарный столб, высокий каменный забор, за которым ничего не видно, справа — поле, а впереди чернел лес, и нигде ни одного огонька. Я пошла туда, куда уехал автобус. Мне не было страшно, я не знала куда и зачем иду. Шанс случайно встретить тебя в городе был один на миллион. Но я верила в этот шанс. Я все-таки дошла до города и нашла гостиницу.

На следующий день я жила одной надеждой, что случайно встречусь с тобой. Где искать тебя, я не знала. В порту тебя не было. Последней надеждой было то, что ты придешь вечером в кафе, но и там тебя я не увидела.

Было уже довольно поздно, я уже отчаялась встретить тебя. Окончательно расстроенная я подошла к стойке кафе. Меня с двух сторон зажали в толпе, недовольная, я повернулась…

Ты держал меня за плечи, твои глаза сияли от неподдельного счастья!

— Мне было грустно без тебя, я никуда не хотел идти, только сейчас друзья вытащили меня из общежития. Ты же говорила, что никогда не надо возвращаться на старое пепелище и искать старых друзей.

—Но пепелище еще не остыло, и друг не постарел, — улыбнулась я.

И было еще два счастливых дня! Мне надо было уезжать.

Потом были письма… Ты уходил в плаванье, возвращался, но я не могла просто так попасть в твой закрытый город. Туда не приехать просто так без экскурсии, нужен был пропуск. В декабре ты написал мне, что приедешь ко мне на Новый год… Ты не приехал. Писем больше не было. Все случилось как должно было случиться. Нас разлучило расстояние, ты был моряком, а меня держали мои обязательства в далеком от морей городе.

Прошло четыре года, мне снова случилось побывать в твоем городе. Я узнала, что ты уже два года женат, строишь дом. Я не стала искать встречи с тобой, будь счастлив Санечка! Я благодарна тебе за семь счастливых дней, которые мне никогда не забыть!