Сегодня в обед муж продал кейс, чисто его вещь. Вчера только удивлялась, что срок истекает, и никто ещё не приобрёл. Всего месяц провисел, забрали, и славно!
Название статьи к покупателю никакого отношения не имеет, нормальный мужик...Всё хорошо.
В последнее время чаще выбираемся из дома с ребёнком, медосмотр в садик. Часто заходим за лакомствами в пекарню/кофейню в районе больничного городка. Самая вкусная выпечка в городе и место такое удачное!.. Я ещё в шутку говорю знакомым медосмотр через пекарню проходим.
Раньше, в доковидные времена такого не было, чтобы мне там хамили. Сейчас сплошь и рядом! Из 5-6 последних раз, что я туда забегала, одна, с ребёнком или муж заходил по нашей просьбе, нам нагадили в душу раза 3! ТРИ!
Я не хамка сама, не яжемамка, не чванливая высокомерная барышня. Не жду особого отношения...Вот сижу и думаю, как быть!
Сначала думала, показалось может мне, может смена такая, усталость у женщин, что там ещё бывает у нас)..
Зашли вчера втроём, семьёй. Стоим выбираем ТОТИК, это у нас волшебное слово для всех видов сладостей. На витринах - глаза разбегаются от тотиков, залипли, между собой (тихо!) выбираем...
За витриной молодая дэушка, явно в запаре, раскладывает что-то в коробки. Грубо отсылает моего мужа на другую кассу, к слову там продают кофе с собой и мороженое. Там две девчонки, ну совсем молодые, они увлеклись беседой и нашей дочкой.
Все так весело, пришли обе девушки со стойки кофе, уже помогают нам выбрать продукцию. Я все также смотрю на витрину, и тут этот голос из красивой девушки лет 25 , той что в запаре, начинает на меня орать: Я же сказала идти на другую кассу уже!!!
Конечно, я не смолчала, С̶а̶м̶а̶ ̶д̶у̶р̶а̶ , спросила , почему это вообще со мной тут так разговаривают, я выбираю пирожные стою. Терпение мое лопнуло на 3 разе от всех "посещений"; Она тут же отвернулась, будто и не было ничего.
Девчушки-веселушки ничего и не поняли особо, молодые, лёгкие...
Муж сказал, что несмотря на все вкусности, больше туда не поедет. Тем более, не хочется, чтоб на злые лица тёть смотрел рребенок.Дома мне по-другому сказал, по-русски, кратко🤭!)Столько раз за последний месяц подобных случаев с нами, или хамят посетителям, или между собой собачатся...Просто неприятно🤪
Все бы ничего, у нас город маленький, конкурентов у этих ...немного. И место удобное нам! И наверняка тот, кто заведует этим заведение, точнее сетью, и может не знать о такой вот внутренней "корпоративной культуре" своих подчинённых!
Всякие книги жалоб просить - это неэффективно, общественное мнение быстрее отрезвляет в наше время! Было желание написать в местное Подслушано или ЧС, но никогда таким не занималась, это усугубление конфликта.
Блин, это сфера Обслуживания!!! Их зарплата и премии напрямую зависят от отношения к клиентам. Люди, выпекающие хлеб, не могут быть неадекватными (в моей Вселенной)
Как думаете?:
- Понять/простить?
- Не посещать?
- Нажаловаться🙃?