Две звезды. Не всё так плохо. Есть действительно поющие дети. Мало их только...

9,7K прочитали

Про "Две звезды", которых не только две, а и одна-то под вопросом, писать вообще не хотела. Последний их концерт был несколько уныл. Правда, жюри стремились к правде. Дифирамбы пели, но поскромнее, чем предыдущие товарищи. А в жюри пребывали Илона Броневицкая с сыном Стасом Пьехой и супружеская пара - Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.

Не обо всех исполнителях напишу. Бывает ведь, что и сказать особо нечего.

Неимоверные усилия прилагает Долина, чтобы её внучка Саша состоялась в будущем как певица. Мне показалось, что девочке это явно в тягость. И я даже за неё переживала. Очень строго смотрела на неё бабушка - попробуй, не вытяни мелодию! Саша старалась изо всех сил. Но мне думается, что сил этих не очень много.

Свиридова с сыном прочли стихи под музыку. И при чём здесь пение? Но мама призналась, что хочет вытащить из сына голос, который он не очень пользует. К сожалению. Это её слова. А я подумала - да радоваться надо, а не огорчаться! Может, профессию нормальную приобретёт, пользу людям принесёт.

Очень сильные, красивые голоса у Мариам Мерабовой и Софии, дочки. И так гармонично сливаются! Как полноводная река и мощный её приток. У Дроздовой вырвалось хорошее сравнение - вы как два солнышка! И песня была интересная - "Бумажный змей".

Всё жду от дочери Успенской - Татьяны возвращения к тому глубокому, сильному голосу, который я однажды слышала в записи. Но пока нет. Что-то мешает. Девушка очень зажата. Она пока не раскрылась. Но вот тут я верю в лучшее. Надо подождать.

Сосо и Леван Павлиашвили, два больших профессионала, спели прекрасную песню "Радовать" с только им присущими музыкальными поворотами, неожиданными мелодичными решениями. Действительно порадовали.

Два Сергея Минаева выступили последними. Песня - "Я буду помнить". У старшего глаза горели так, что этой энергии хватило бы на целую электростанцию! Прямо к жюри отправился с микрофоном, петь их заставил.

И вот именно Минаевы заслужили от жюри высокие слова, искреннюю похвалу. Их признали самыми гармоничными певцами. Лучшими в этом проекте.

И как же я согласна с этим мнением жюри!

На снимке - поют гости передачи Юлия Пересильд с дочерью Анной. Такой был сюрприз для зрителей.

Фото из открытого источника. Спасибо автору.
Фото из открытого источника. Спасибо автору.