– Я сливаюсь, – к концу собеседования понимаю, что не моё, хотя с таким руководителем я бы работала.
На прошлой неделе я ходила на собеседование. Не знаю зачем. Просто на эту должность меня приглашают уже во второй раз, и я иду проверять, а вдруг это моё?
Я устаю сидеть дома, меня периодически тянет в люди. Думала, может на лето снова куда-нибудь устроиться? Хотя бы наряды свои выгулять?
– А как же я? – забеспокоилась Полина.
– Не знаю, – отвечаю я беспечно. А сама и вправду не знаю, а как же она?
А работа такая, что…
– 25 тысяч на дороге не валяются, – аргументируют мне.
– Да, – соглашаюсь я.
А потом что-то щёлкает в голове. Валяются! Мы в прошлом году должны были скинуться на ремонт дороги, вроде такая сумма и выходила. То есть как раз одна моя зарплата разлеглась бы или размазалась тонким слоем по дороге.
Ладно, сегодня не про мало и не про то, что и где валяется, скорее, про ценности. Что я могу и что мне важно? Чем я могу быть полезна? Где? В какой области?
Работать в системе я уже не смогу, наверное. Да, есть руководители, с которыми я хотела бы работать и у которых могла бы поучиться. Но на данный момент для меня лучший руководитель это я. Требовательный и понимающий. Если нужно по семейным делам, то отпускает без проблем.
А наряды? У меня пижама новая и пушистые розовые тапочки. Тоже рабочая одежда, оказывается.
Непрофессионально проводить занятия дома, это я понимаю. Но тут выручает онлайн-формат. А те дети, которые приходят домой, в восторге от моих тапочек.
– У вашей учительницы таких, наверное, нет? – смеюсь я.
– Нет, – соглашаются мои девчонки.
Я понимаю, что мои условия временные. И что любой мой выбор будет очередным приключением, где я зажгусь и, возможно, смогу ещё увлечь окружающих.
Апрель – месяц признаний. Я работала в школе два года, это мало. И два года уже не работаю, занимаюсь репетиторством и написанием текстов. Но почему-то сейчас я получаю сообщения о том, что для кого-то я была лучшим учителем. Пишут ученики и родители. Наверное, время позволило им сравнить и сделать выводы.
А в моей душе тепло, кто-то меня запомнил. И не все мои старания пропали. И если это не знак, тогда что?
Кажется, пора объединять не только журналистику и педагогические гены, но и мамАню туда добавить. Наверняка что-то интересное получится.