Добрый день, мои дорогие читательницы и читатели. Такое ощущение, что многие депутаты совершенно не любят нашу страну. Наоборот, желают не решать проблемы, а усугублять положение:
«А давайте отменим английский язык, как обязательный предмет?». А немецкий пусть остается? Он же не такой популярный. Ну естественно Султан Хамзаев не в курсе, что многие дети (исходя из финансовых возможностей) смогут ознакомиться с другими языками именно в школе. Из школы не выйдут знатоками английского языка. Но, именно изучая базу, многие поймут есть ли у них расположенность к изучению иностранных языков.
А как же программирование? У нас сейчас такой упор идет на эту профессию. Как там быть без знания английского языка? А ведь практически все программисты начинают себя натаскивать еще в школьные годы.
Вот вроде они хотят видеть ученых, талантливых и одаренных людей. Но, продолжают «резать крылья» своим же людям. Школа - там все начинается, там все закладывается. Начнём с того, что школы у нас и так хромают (где-то на обе ноги). Так вы смотрите как улучшить систему образования, а не отменяйте то, чего и так мало.
«Взор детей на запад» - это делается не при помощи уроков иностранного языка. Это делается из-за нежелания подавать СВОЮ культуру и историю молодому поколению. Я вот обожала историю, в школьные годы у меня не было интернета. Стал появляться он с класса девятого, вроде. Ну так вот, от куда можно было черпать знания? Книги - школа. Я все знала о египетских и древнегреческих богах, а вот о славянских - нет. Я изучала скандинавские руны, а то что славянские руны - мало чем отличаются - узнала уже окончив школу. Почему? Да потому что эту информацию выдавали очень скомкано, не популярно.
Уже прошло много лет, но ничего не поменялось. Хотите запретить? А что получим взамен? Если жить только запретами, то легко скатиться до пещерного человека.
Вот даже сейчас. У сына появился дополнительный урок. Спрашиваю: «О чем?». Говорили будет об истории России. В итоге: Вторая мировая. Это необходимо знать, это обязательно нужно помнить и чтить. Но, не только этим ограничиваться. Вот к ним в школу приезжает два раза в год музей боевой славы, платно. Первый раз пошли - восторг, эмоции. Больше он туда не хочет. Естественно, там одно и тоже. А учителя винят родителей, якобы не развиваем патриотичность у детей, отказываемся идти. Ну привезите новое, обязательно сходим.
Вот в чем проблема: «Тут одно и тоже, уже знаю, уже не интересно. Полезу туда где интересно и все новое». Вот так и обращается детский взор на Запад. Не нравится? Тогда не надо запрещать, надо предлагать. Поднимайте истоки, мифы и легенды. Развивайте систему образования. Вот это я понимаю решение проблемы. Ломать, не строить.
Но, даже при таком раскладе иностранные языки будут нужны. Никуда от этого не деться.
Если понравилась моя статья, ставьте класс и подписывайтесь на мой канал. Пишите свои мысли и эмоции в комментариях. Мне очень интересно знать, о чем думаете именно вы.